Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Астаева, А. В. | |
dc.contributor.author | Astaeva, A. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-08-13T09:20:56Z | |
dc.date.available | 2014-08-13T09:20:56Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Астаева, А. В. Особенности применения классического качественного анализа в современной нейропсихологии детского возраста / А. В. Астаева // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2009.- Вып. 4. № 5 (138).- С. 4-9.- Библиогр.: с. 9 (15 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3298 | |
dc.description | Астаева Алена Васильевна преподаватель кафедры клинической психологии Южно-Уральского государственного университета: astaeva_06@mail.ru. Alena V. Astaeva. Assistant of professor sub-faculty of clinical psychology of South Ural State University: astaeva_06@mail.ru. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные положения психодиагностики в нейропсихологии детского возраста. Сформулированы существенные отличия в оценке нарушений в детском возрасте и патологии психических процессов у взрослых. Определены и обоснованы основные варианты нейропсихологического анализа нормального и патологического развития в детском возрасте. The article deals with the basic provisions Psychodiagnostics in children neuropsychology. We describe the essential differences in the evaluation of disorders in childhood and pathological mental processes in adults. Identify possible options neuropsychological analysis of normal and abnormal development in childhood. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 4 | |
dc.subject | УДК 612.821 | ru_RU |
dc.subject | топический и метасиндромный анализ | ru_RU |
dc.subject | синдромный анализ | ru_RU |
dc.subject | факторный анализ | ru_RU |
dc.subject | качественный нейропсихологический подход | ru_RU |
dc.subject | qualitative neuropsychological approach | ru_RU |
dc.subject | a factor analysis | ru_RU |
dc.subject | a syndromic analysis | ru_RU |
dc.subject | a topical analysis | ru_RU |
dc.subject | a metasyndromic analysis | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.97.07 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.7.07 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Особенности применения классического качественного анализа в современной нейропсихологии детского возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | Features application of classical qualitative analysis in modern neuropsychology of childhood | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |