Репозиторий Dspace

Особенности применения классического качественного анализа в современной нейропсихологии детского возраста

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Астаева, А. В.
dc.contributor.author Astaeva, A. V.
dc.date.accessioned 2014-08-13T09:20:56Z
dc.date.available 2014-08-13T09:20:56Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Астаева, А. В. Особенности применения классического качественного анализа в современной нейропсихологии детского возраста / А. В. Астаева // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2009.- Вып. 4. № 5 (138).- С. 4-9.- Библиогр.: с. 9 (15 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3298
dc.description Астаева Алена Васильевна преподаватель кафедры клинической психологии Южно-Уральского государственного университета: astaeva_06@mail.ru. Alena V. Astaeva. Assistant of professor sub-faculty of clinical psychology of South Ural State University: astaeva_06@mail.ru. ru_RU
dc.description.abstract В статье рассмотрены основные положения психодиагностики в нейропсихологии детского возраста. Сформулированы существенные отличия в оценке нарушений в детском возрасте и патологии психических процессов у взрослых. Определены и обоснованы основные варианты нейропсихологического анализа нормального и патологического развития в детском возрасте. The article deals with the basic provisions Psychodiagnostics in children neuropsychology. We describe the essential differences in the evaluation of disorders in childhood and pathological mental processes in adults. Identify possible options neuropsychological analysis of normal and abnormal development in childhood. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 4
dc.subject УДК 612.821 ru_RU
dc.subject топический и метасиндромный анализ ru_RU
dc.subject синдромный анализ ru_RU
dc.subject факторный анализ ru_RU
dc.subject качественный нейропсихологический подход ru_RU
dc.subject qualitative neuropsychological approach ru_RU
dc.subject a factor analysis ru_RU
dc.subject a syndromic analysis ru_RU
dc.subject a topical analysis ru_RU
dc.subject a metasyndromic analysis ru_RU
dc.subject УДК 159.97.07 ru_RU
dc.subject УДК 159.922.7.07 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Особенности применения классического качественного анализа в современной нейропсихологии детского возраста ru_RU
dc.title.alternative Features application of classical qualitative analysis in modern neuropsychology of childhood ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись