Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Лаврова, Г. Н. | |
dc.contributor.author | Lavrova, G. N. | |
dc.date.accessioned | 2014-08-14T02:46:59Z | |
dc.date.available | 2014-08-14T02:46:59Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Лаврова, Г. Н. Система социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. Н. Лаврова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2009.- Вып. 4. № 5 (138).- С. 31-40.- Библиогр.: с. 39-40 (26 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3302 | |
dc.description | Лаврова Галина Николаевна. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии развития Южно-Уральского государственного университета: 8(351)2679896. Galina N. Lavrova. Candidate of the pedagogic sciences, senior lecturer of Department of Developmental Psychology, South Ural State University: 8(351)2679896. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы организации, диагностики, методического обоснования системы социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны цель, задачи принципы и структура игровых занятий, направленных на формирование у дошкольников предпосылок к успешной социальной адаптации и интеграции в социуме. It is in question aspects in organizations, diagnostics, methodical bases of system of socialpersonally development of the children with limited abilities. There are aims, basks, principles, and structure of the special games, intending for forming successful social adaptation and integration of society for pre-school children. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 4 | |
dc.subject | динамика | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическая диагностика | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | социально-личностное развитие | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | psychologic-pedagogical | ru_RU |
dc.subject | diagnostic | ru_RU |
dc.subject | socialization | ru_RU |
dc.subject | adaptation | ru_RU |
dc.subject | social-personakky development | ru_RU |
dc.subject | dynamic | ru_RU |
dc.subject | УДК 616-053.2/.5 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.76 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Система социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.title.alternative | System of the social-personally development of children with limited abilities connecting with health | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |