Репозиторий Dspace

Взаимосвязь надситуативных проявлений активности одаренных учащихся и структурных проекций их личности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Маркина, Н. В.
dc.contributor.author Markina, N. V.
dc.date.accessioned 2014-08-19T03:41:21Z
dc.date.available 2014-08-19T03:41:21Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Маркина, Н. В. Взаимосвязь надситуативных проявлений активности одаренных учащихся и структурных проекций их личности / Н. В. Маркина // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2009.- Вып. 5. № 18 (151).- С. 54-61.- Библиогр.: с. 60-61 (31 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3364
dc.description Маркина Нина Витальевна. Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Южно-Уральского государственного университета:nvmark@mail.ru. Nina V. Markina. Candidate of psychological sciences, senior lecturer of Department of Developmental Psychology, South Ural State University:nvmark@mail.ru. ru_RU
dc.description.abstract Представлены результаты эмпирического исследования осознаваемых и бессознательных аспектов личности одаренных учащихся. Выявлена специфика взаимосвязи показателей «активной трансценденции границ» со структурными проекциями одаренных учащихся, тенденция взаимосвязи продуктивности проекций с активной неадаптивностью. Генерирование образов тесно связано с ценностью непрагматического риска, с интересом к непознанному, с ненасыщаемой жаждой познания. The results of empiric research of conscious and unconscious aspects of a personality of gifted students are given in the article. The specific character of the connection between the showings of «active transcendence of boarders» and structural projection of gifted students are revealed. The revealed tendency of the interaction between the productivity of projection and active not-adaptation. Generating of the images is closely connected with the value of no pragmatic risk with the interest to the unknown, with the great desire of cognition. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 5
dc.subject УДК 159.928.22 ru_RU
dc.subject одаренные учащиеся ru_RU
dc.subject тест Роршаха ru_RU
dc.subject структурная проекция ru_RU
dc.subject надситуативная форма активности ru_RU
dc.subject устремленность к границе ru_RU
dc.subject активная неадаптивность ru_RU
dc.subject gifted students ru_RU
dc.subject Rorschach's test ru_RU
dc.subject structural projection ru_RU
dc.subject over situational form of activity ru_RU
dc.subject aspiration ru_RU
dc.subject to the boarder ru_RU
dc.subject active not-adaptation ru_RU
dc.subject УДК 159.922.76-056.45 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Взаимосвязь надситуативных проявлений активности одаренных учащихся и структурных проекций их личности ru_RU
dc.title.alternative Connection between the over situational form of activity of gifted students and structural projections there personality ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись