Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Глухова, В. А. | |
dc.contributor.author | Glukhova, V. A. | |
dc.date.accessioned | 2014-08-19T03:43:19Z | |
dc.date.available | 2014-08-19T03:43:19Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Глухова, В. А. Социально-психологические факторы развития творческой одарённости ребенка / В. А. Глухова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2009.- Вып. 5. № 18 (151).- С. 49-53.- Библиогр.: с. 52-53 (30 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3365 | |
dc.description | Глухова Вера Александровна. Заведующая лабораторией «Социальная психология творчества», ЮУрГУ: gluhova-vera@mail.ru. Vera A. Gluhova. Head of the laboratory «Social psychology of creativity», South Ural State University: gluhova-vera@mail.ru. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются теоретические подходы, осуществляющие интеграцию социального и индивидуального в исследованиях по развитию творческой одаренности ребенка. Анализируется стиль детско-родительских отношений, особенности общения и взаимодействия родителей и одаренных детей, роль родителей в становлении личности одаренного ребенка, необходимость преодоления социальных стереотипов в воспитании творчески одаренных мальчиков и девочек. Theoretical approaches in which the integration of social and individual in researches of the development of creative gift of a child is fulfilled are considered in the article. The style of children-parents relations, peculiarities of communication and interaction of parents and gifted children, the necessity of overcoming of social stereotypes in bringing up of creatively gifted boys and girls are analysed. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 5 | |
dc.subject | одаренные дети | ru_RU |
dc.subject | творческие личностные качества | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | социально-психологические факторы | ru_RU |
dc.subject | детско-родительские отношения | ru_RU |
dc.subject | gifted children | ru_RU |
dc.subject | creative personal qualities | ru_RU |
dc.subject | motivation | ru_RU |
dc.subject | social-psychological factors | ru_RU |
dc.subject | children-parents relations | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.76-056.45 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Социально-психологические факторы развития творческой одарённости ребенка | ru_RU |
dc.title.alternative | Social-psychological factors of the development of creative gift of a child | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |