Репозиторий Dspace
Программа формирования психологической устойчивости младших школьников к влиянию телевизионной рекламы
Войти
русский
English
italiano
español
Главная
→
Общеуниверситетские коллекции
→
Материалы конференций
→
Наука ЮУрГУ
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Программа формирования психологической устойчивости младших школьников к влиянию телевизионной рекламы
Лазарева, Н. Э.
URI:
http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/33902
Дата:
2016
Аннотации:
Приведены данные об эффективности программа формирования психологической устойчивости к влиянию телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
4.pdf
Размер:
581.8Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Наука ЮУрГУ
Поиск в DSpace
Поиск в DSpace
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь DSpace
Сообщества и коллекции
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Эта коллекция
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация