Репозиторий Dspace

PE classes at university, reaction time and repetition speed, motor skills, acceleration capacity, intense effort

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Talaghir, L.G.
dc.contributor.author Mocanu, G.D.
dc.contributor.author Iconomescu, T.M.
dc.contributor.author Mîndrescu, V.
dc.contributor.author Талагир, Л.Г.
dc.contributor.author Мокану, Дж.Д.
dc.contributor.author Икономеску, Т.М.
dc.contributor.author Миндреску, В.
dc.date.accessioned 2021-04-14T08:11:40Z
dc.date.available 2021-04-14T08:11:40Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Development of Speed Manifestation Forms During Physical Education Classes at University / L.G. Talaghir, G.D. Mocanu, T.M. Iconomescu, V. Mîndrescu // Человек. Спорт. Медицина. – 2018. – Т. 18, № 4. – С. 95–102. DOI: 10.14529/hsm180414 Talaghir L.G., Mocanu G.D., Iconomescu T.M., Mîndrescu V. Development of Speed Manifestation Forms During Physical Education Classes at University. Human. Sport. Medicine, 2018, vol. 18, no. 4, pp. 95–102. DOI: 10.14529/hsm180414 ru_RU
dc.identifier.issn 2500-0195
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/34641
dc.description L.G. Talaghir1, gtalaghir@ugal.ro, ORCID: 0000-0002-3133-9192, G.D. Mocanu1, gmocanu@ugal.ro, ORCID: 0000-0002-4763-4700, T.M. Iconomescu1, ticonomescu@ugal.ro, ORCID: 0000-0001-5780-4403, V. Mîndrescu2, veronica_mindrescu@yahoo.com, ORCID: 0000-0003-0382-6206 1“Dunarea de Jos” University of Galati, Galati, Romania, 2Transilvania University of Braşov, Braşov, Romania Талагир Лаурентиу-Габриэль, PhD, Профессор, Факультет физического воспитания и спорта, Кафедра индивидуальных видов спорта и кинетотерапии, Университет «Нижний Дунай». Ул. Домняскэ, 47. 800008, г. Галац, Румыния. E-mail: gtalaghir@ugal.ro, ORCID: 0000-0002-3133-9192. Мокану Джордж Данут, PhD, Преподаватель, Факультет физического воспитания и спорта, Кафедра индивидуальных видов спорта и кинетотерапии, Университет «Нижний Дунай». Ул. Домняскэ, 47, 800008, г. Галац, Румыния. E-mail: gmocanu@ugal.ro, ORCID: 0000-0002-4763-4700. Икономеску Теодора-Михаэла, PhD, Доцент, Факультет физического воспитания и спорта, Кафедра спортивных игр и физического воспитания, Университет «Нижний Дунай». Ул. Домняскэ, 47, г. Галац, 800008, Румыния, E-mail: ticonomescu@ugal.ro, ORCID: 0000-0001-5780-4403. Миндреску Вероника, PhD, Старший преподаватель, Факультет физического воспитания и горных видов спорта, Университет Трансильвании в Брашове. Бульвар Эройлор, 29, г. Брашов, 500036, Румыния. E-mail: veronica_mindrescu@yahoo.com, ORCID: 0000-0003-0382-6206. ru_RU
dc.description.abstract Aim. The aim of our research was to elaborate and assess the method for the development of speed as a motor skill applied in the experimental study with the mention that all the methods can be reunited in the form of the repetition method with four related procedures. Materials and methods. The experimental study took place during the academic year 2016/2017 and was carried out in groups of students-volunteers from faculties within Lower Danube University of Galaţi. The study implied 56 hours for the development and assessment of speed as a motor skill. Results. The tests used allowed us to assess all the important forms of speed manifestation and their combinations with other motor skills. The obtained results and statistical calculations demonstrated viability and effectiveness of our experimental curriculum. The correlative analysis highlighted the connections that exist between the different forms of speed manifestation, but also the differences that occur depending on sex and other characteristics of each analyzed group. Conclusion. The results obtained allow us to assess objectively the level of speed manifestation in students, but they are also a wake-up call regarding students’ deficiency in physical training and anaerobic effort capacity, specific to the intense actions that characterize the development and manifestation of this skill, which is extremely difficult to improve.Цель. Разработать и оценить методику развития скорости как моторного навыка. Данная методика была применена в экспериментальной части исследования с учетом того, что все использованные методы могут быть объединены в форме метода повторения, состоящего из четырех связанных процедур. Материалы и методы. Экспериментальное исследование проводилось в 2016/2017 учебном году среди группы студентов-добровольцев, обучающихся в Университете «Нижний Дунай», Румыния. На развитие скорости как двигательного навыка и на последующую его оценку в рамках исследования выделялось 56 часов. Результаты. Применение тестов позволило нам оценить все важные формы проявления быстроты и их сочетания с другими двигательными навыками. Полученные результаты и статистические расчеты демонстрируют жизнеспособность и эффективность экспериментального расписания. Корреляционный анализ подчеркивает взаимосвязи, существующие между различными формами проявления быстроты, а также различия, зависящие от пола участников и индивидуальных характеристик каждой группы. Заключение. Результаты исследования позволяют нам объективно оценить проявление скоростных качеств у студентов. Тем не менее, они также указывают на тревожную тенденцию дефицита физической активности и анаэробной выносливости у учащихся. Физическая активность и анаэробная выносливость необходимы, чтобы справляться с интенсивными нагрузками, в которых проявляются скоростные качества. При этом улучшение непосредственно скоростных качеств – невероятно сложная задача. ru_RU
dc.description.sponsorship The present paper is the result of the equal contribution of all authors. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Человек. Спорт. Медицина ru_RU
dc.relation.ispartof Human. Sport. Medicine en
dc.relation.ispartofseries ;Т. 18
dc.subject УДК 796.093.3 ru_RU
dc.subject PE classes at university ru_RU
dc.subject reaction time and repetition speed ru_RU
dc.subject motor skills ru_RU
dc.subject acceleration capacity ru_RU
dc.subject intense effort ru_RU
dc.subject занятия физической культурой в университете ru_RU
dc.subject время реакции и скорость повторения ru_RU
dc.subject двигательные навыки ru_RU
dc.subject способность к ускорению ru_RU
dc.subject иитенсивные усилия ru_RU
dc.title PE classes at university, reaction time and repetition speed, motor skills, acceleration capacity, intense effort ru_RU
dc.title.alternative Развитие форм проявлений быстроты у студентов посредством занятий физической культурой ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/hsm180414


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись