Репозиторий Dspace

Особенности взаимоотношений продавца и покупателя на современном этапе организации продаж

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Смирнова, И. Г.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2021-04-20T08:17:11Z
dc.date.available 2021-04-20T08:17:11Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Смирнова, И. Г. Особенности взаимоотношений продавца и покупателя на современном этапе организации продаж / И. Г. Смирнова // Наука ЮУрГУ : материалы 69-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. – 2017. – С. 405-407 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04905-2
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/34703
dc.description.abstract В данной статье рассмотрена проблема организаций продаж в разных торговых предприятиях с точки зрения взаимоотношений продавца и покупателя. Сравниваются два вида торговли: самообслуживание и торговля через прилавок. Сформированы несколько факторов, позволяющих продавцу осуществлять успешные и эффективные продажи. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 69-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2017.- 589 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции экономики, управления и права;
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject психология коммерции ru_RU
dc.subject розничная торговля ru_RU
dc.subject УДК 658.87 ru_RU
dc.subject Высшая школа экономики и управления ru_RU
dc.title Особенности взаимоотношений продавца и покупателя на современном этапе организации продаж ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись