Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Смирнов, Н. В. | |
dc.contributor.author | Smirnov, N. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-09-01T04:01:09Z | |
dc.date.available | 2014-09-01T04:01:09Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Смирнов, Н. В. Исследование взаимосвязи успешности совместной деятельности детей младшего школьного возраста с индивидуально-личностными особенностями / Н. В. Смирнов // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2012.- Вып. 19. № 45 (304).- С. 112-114.- Библиогр.: с. 114 (6 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3503 | |
dc.description | Смирнов Николай Валерьевич. Ассистент кафедры общей и клинической психологии, Курский государственный медицинский университет. E-mail: smirnov-nikv@yandex.ru Nicholas V. Smirnov. Assistant of chair of General and Clinical Psychology, Kursk State Medical University. E-mail: smirnov-nikv@yandex.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлены результаты экспериментального исследования, направленного на изучение взаимосвязи успешности совместной деятельности младших школьников с их индивидуально-личностными особенностями, такими как характер самооценки, уровень тревожности, устойчивость – неустойчивость к неопределенности, при организации совместной деятельности в ситуации неопределенности. This article presents the results of research aimed at the relationship of the success of joint activity at primary school age children with their individual personality peculiarities, such as the nature of selfesteem, anxiety level, the stability - instability to uncertainty in the organization of joint activities in uncertainty situations. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 19 | |
dc.subject | УДК 159.923-053.4 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.736.4 | ru_RU |
dc.subject | лидерство | ru_RU |
dc.subject | совместная деятельность | ru_RU |
dc.subject | стратегии поведения | ru_RU |
dc.subject | кооперация | ru_RU |
dc.subject | когнитивный стиль | ru_RU |
dc.subject | устойчивость к неопределенности | ru_RU |
dc.subject | характер самооценки | ru_RU |
dc.subject | уровень тревожности | ru_RU |
dc.subject | joint action | ru_RU |
dc.subject | behavior strategy | ru_RU |
dc.subject | cooperation | ru_RU |
dc.subject | cognitive style | ru_RU |
dc.subject | tolerance of uncertainty | ru_RU |
dc.subject | the nature of self-esteem | ru_RU |
dc.subject | anxiety | ru_RU |
dc.subject | leadership | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Исследование взаимосвязи успешности совместной деятельности детей младшего школьного возраста с индивидуально-личностными особенностями | ru_RU |
dc.title.alternative | Studying the relationship between the success of the joint activity at primary school age children with individual personality peculiarities | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |