Аннотации:
Обследованы студенты Южно-Уральского государственного университета (филиал г. Сатка) всего 150 человек в возрасте от 18 до 22 лет. Проведен анализ соотношения психомоторных качеств и интеллектуальных характеристик у студентов разных профилей обучения. Регрессионный анализ выявил наличие слабой линейной корреляционной зависимости уровня интеллекта и силы нервных процессов у студентов обеих специальностей; по данным двухфакторного и корреляционного
анализа установлено, что для студентов как технического, так и гуманитарного профиля наиболее значимыми, для показателя общего уровня интеллекта, являются факторы долговременной памяти и концентрации внимания. Students of the South Ural state university (branch in the city of Satka) - 150 persons, age from 18 to 22 - are surveyed. The analysis of a parity of the psychomotor qualities and intellectual characteristics of the students of different profiles of training is carried out. The regression analysis has revealed presence of weak linear correlation dependence of I.Q. and force of nervous processes at students of both specialities; according to the two-factorial and correlation analysis it is established, that for students both technical,
and a humanitarian profile by the most significant, for an indicator of general I.Q., factors of long-term memory and concentration of attention are.