Репозиторий Dspace

Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ушаков, Д. В.
dc.contributor.author Ushakov, D. V.
dc.date.accessioned 2014-09-10T08:45:54Z
dc.date.available 2014-09-10T08:45:54Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Ушаков, Д. В. Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования / Д. В. Ушаков // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2008.- Вып. 2. № 32 (132).- С. 62-67.- Библиогр.: с. 67 (5 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3716
dc.description Ушаков Дмитрий Викторович. Заведующий лабораторией Института психологии РАН, руководитель Центра исследования и развития одаренности МГППУ, Первый вице-президент Евроталанта, Европейского комитета по образованию одаренных детей и юношей при Совете Европы, доктор психологических наук: dv.ushakov@gmail.com. Dmitriy V. Ushakov. Head of the laboratory at the Institute of Psychology of RAS (Russian Academy of Science), head of the centre of endowments research and development at MGPPU, first Vice-President of Eurotalent, European Committee for the Education of Children and Adolescents of the Council of Europe, Doctor of Psychology: dv.ushakov@gmail.com. ru_RU
dc.description.abstract Сегодня у тестируемого, например, в ситуации отбора существует немало способов уйти от объективной оценки: опросники часто понятны в своей направленности, а заданные тесты, имеющие 1-2 варианта, можно найти в магазине или Интернете и выучить. В статье разбираются современные способы решения этой проблемы: тесты, генерируемые компьютером, психофизиологическое тестирование и диагностика по речи. Nowadays the test taker, especially in an assessment situation, can often avoid objective results: questionnaires' aims are often easily understandable and intelligence tests can be found and learned before testing. The article discusses modern technologies aimed at solving this problem: computer generated tests, psychophysiological assessment, and speech assessment. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 2
dc.subject объективность тестирования ru_RU
dc.subject тесты, генерируемые компьютером ru_RU
dc.subject психофизиологическое тестирование ru_RU
dc.subject диагностика по речи ru_RU
dc.subject objectivity of assessment ru_RU
dc.subject computer generated tests ru_RU
dc.subject psychophysiological assessment ru_RU
dc.subject speech assessment ru_RU
dc.subject УДК 159.946.072 ru_RU
dc.subject УДК 159.91.072 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.21 ru_RU
dc.title Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования ru_RU
dc.title.alternative Modern technologies and objectivity of psychological assessment ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись