Репозиторий Dspace

Педагог в роли субъекта здоровьеформирующей деятельности школы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Черепов, Е. А.
dc.contributor.author Cherepov, E. A.
dc.date.accessioned 2014-09-12T02:49:05Z
dc.date.available 2014-09-12T02:49:05Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Черепов, Е. А. Педагог в роли субъекта здоровьеформирующей деятельности школы / Е. А. Черепов // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2008.- Вып. 16. № 19 (119).- С. 118-121.- Библиогр.: с. 121 (7 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9786
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3734
dc.description.abstract Автор статьи предлагает рассматривать педагога школы, в первую очередь, как субъекта здоровьеформирующей деятельности. По результатам исследования проанализированы причины прогрессивного ухудшения уровня здоровья учителей. Обобщены и кратко описаны основные направления модели здоровьеформирующей деятельности педагогов школы, позволяющие сохранять в образовательном процессе здоровье, как учащихся, так и учителей. The author of the article suggests to consider a teacher of a school, as a person who takes care of a person's health. By the results of research the reasons of progressive deterioration of the level of health of teachers are analyzed. The basic directions of the healthcare activity model of the school teachers are generalized and is short described, allowing to keep in educational process health, both pupils, and teachers. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura ru
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 16
dc.subject образовательный процесс в школе ru_RU
dc.subject здоровьеформирующая деятельность ru_RU
dc.subject теория деятельности ru_RU
dc.subject activity theory ru_RU
dc.subject healthcare activity ru_RU
dc.subject educational process in school ru_RU
dc.subject УДК 371.7 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.15 ru_RU
dc.subject УДК 796.01 ru_RU
dc.title Педагог в роли субъекта здоровьеформирующей деятельности школы ru_RU
dc.title.alternative Teacher as a person taking care of health within the framework of the school activity ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись