Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Доронина, Е. Г. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en_EN |
dc.date.accessioned | 2014-12-18T10:16:30Z | |
dc.date.available | 2014-12-18T10:16:30Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Доронина, Е. Г. Артикуляционная гимнастика в корректировочном фонетическом курсе на занятиях по РКИ / Е. Г. Доронина // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 532-536.- Библиогр.: с. 536 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-696-04587-0 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3908 | |
dc.description.abstract | Показана необходимость выполнения учащимися артикуляционной гимнастики в корректировочном фонетическом курсе на занятиях по русскому языку как иностранному. Артикуляционная гимнастика рассматривается как средство повышения эффективности работы по совершенствованию слухопроизносительных навыков иностранных учащихся. Приведены примеры подбора комплексов артикуляционных упражнений в зависимости от характера трудностей, которые испытывают обучаемые при несовпадении артикуляционных баз родного и русского языка. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. | ru_RU |
dc.subject | Институт Международного образования | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | артикуляционная база | ru_RU |
dc.subject | артикуляционная гимнастика | ru_RU |
dc.subject | УДК 811.161.1’342.2 | ru_RU |
dc.title | Артикуляционная гимнастика в корректировочном фонетическом курсе на занятиях по РКИ | ru_RU |
dc.type | Conference Paper | ru_RU |