Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шарафутдинова, О. И. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en_EN |
dc.date.accessioned | 2014-12-19T04:46:07Z | |
dc.date.available | 2014-12-19T04:46:07Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Шарафутдинова, О. И. Проблемы адаптации художественного текста (на материале детской литературы) / О. И. Шарафутдинова // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 593-598.- Библиогр.: с. 597-598 (7 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-696-04587-0 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3921 | |
dc.description.abstract | Чтение как вид речевой деятельности играет важную роль при изучении РКИ. Выбор текста для чтения индивидуализирует учебный процесс. Однако использование художественных или публицистических текстов на начальном уровне обучения требует их адаптации. Адаптатор вместо читателя осуществляет поиск опорных пунктов, смысловых звеньев произведения и с помощью специальных приемов облегчает понимание текста. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. | ru_RU |
dc.subject | Институт международного образования | ru_RU |
dc.subject | УДК 821.161.1-93 | ru_RU |
dc.subject | чтение | ru_RU |
dc.subject | виды речевой деятельности | ru_RU |
dc.subject | детская литература | ru_RU |
dc.subject | адаптация текста | ru_RU |
dc.title | Проблемы адаптации художественного текста (на материале детской литературы) | ru_RU |
dc.type | Conference Paper | ru_RU |