Репозиторий Dspace
Специфика социального мифотворчества в массовых печатных изданиях
Войти
русский
English
italiano
español
Главная
→
Общеуниверситетские коллекции
→
Материалы конференций
→
Наука ЮУрГУ
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Специфика социального мифотворчества в массовых печатных изданиях
Васильева, В. П.
URI:
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3991
Дата:
2014
Аннотации:
В статье описаны результаты исследования специфики социального мифотворчества в массовых печатных изданиях на примере «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЧЕЛЯБИНСК» и «Антенна-Телесемь. Челябинск». Выделены формируемые телегидами мифы и их функции.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
5.pdf
Размер:
588.7Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Наука ЮУрГУ
Поиск в DSpace
Поиск в DSpace
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь DSpace
Сообщества и коллекции
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Эта коллекция
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация