Репозиторий Dspace

Актуальные проблемы и перспективы развития правового регулирования рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сушкова, О. В.
dc.contributor.author Sushkova, O. V.
dc.date.accessioned 2021-07-14T10:43:44Z
dc.date.available 2021-07-14T10:43:44Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Сушкова, О. В. Актуальные проблемы и перспективы развития правового регулирования рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок / О. В. Сушкова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Право». - 2019. - Т. 19, № 1. - С. 67-76. DOI: 10.14529/law190111. Sushkova O. V. Current problems and prospects of development of legal regulation of advertising of medicines, medical products and biological active additives. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Law, 2019, vol. 19, no. 1, pp. 67-76. (in Russ.) DOI: 10.14529/law190111. ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0588
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/40335
dc.description Сушкова Ольга Викторовна - кандидат юридических наук, доцент кафедры предпринимательского и корпоративного права, Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА), г. Москва. E-mail: ovsushkova@mail.ru. Olga Viktorovna Sushkova - Candidate of Sciences (Law), Associate Professor of the Department of Business and Corporate Law of Moscow State Law University. O. Ye. Kutafina (MSLA), Moscow, Russian Federation. E-mail: ovsushkova@mail.ru. ru_RU
dc.description.abstract Фармацевтический бизнес - сфера острой конкурентной борьбы, поэтому производителям лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок приходится искать новые и нестандартные подходы, чтобы обратить внимание потребителей на свой продукт, однако делать это необходимо в рамках установленных требований законодательства. На телевидении реклама лекарств занимает лидирующую позицию по объему, ведь почти каждый человек принимает медикаменты, правовое регулирование рекламы в области фармацевтической деятельности все еще нуждается в более детальном регулировании многих проблемных вопросов, рассмотренных в настоящей статье. Тем не менее, несмотря на жесткое регулирование, существует довольно много скрытой и недобросовестной рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок, направленной как на врачей, так и на пациентов. Это связано прежде всего с тем, что бизнес не всегда понимает, когда та или иная активность несет в себе риски недобросовестной конкуренции или ненадлежащей рекламы. Во избежание негативных последствий фармацевтические компании должны внедрить процесс по проверке каждой рекламной активности на соответствие закону до ее запуска. The pharmaceutical business is an area of intense competition, so manufacturers of medicines, medical devices and dietary supplements have to look for new and innovative approaches to draw consumers' attention to their product, but this must be done within the framework of the established legal requirements. On television, drug advertising takes a leading position in terms of volume, because almost every person takes medicine. Legal regulation of advertising in the field of pharmaceutical activity still needs more detailed regulation of many problematic issues discussed in this article. Nevertheless, despite the tight regulation, there are quite a few hidden and unscrupulous advertisements for medicines, medical devices and dietary supplements, aimed at both doctors and patients. This is primarily due to the fact that the business does not always understand when this or that activity carries with it the risks of unfair competition or inappropriate advertising. In order to avoid negative consequences, pharmaceutical companies must implement a process for checking each advertising activity for compliance with the law before its launch. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Право ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University. Series Law en
dc.relation.ispartofseries Право;Т. 19
dc.subject УДК 659.1:Х ru_RU
dc.subject УДК 615.2/.3 ru_RU
dc.subject ББК Х401.114 ru_RU
dc.subject фармацевтическая деятельность ru_RU
dc.subject рекламная деятельность ru_RU
dc.subject медицинские изделия ru_RU
dc.subject биологически активные добавки ru_RU
dc.subject недобросовестная реклама ru_RU
dc.subject скрытая реклама ru_RU
dc.subject законодательство о рекламе ru_RU
dc.subject конкуренция ru_RU
dc.subject pharmaceutical activities ru_RU
dc.subject advertising ru_RU
dc.subject medical products ru_RU
dc.subject dietary supplements ru_RU
dc.subject unfair advertising ru_RU
dc.subject hidden advertising ru_RU
dc.subject advertising legislation ru_RU
dc.subject competition ru_RU
dc.title Актуальные проблемы и перспективы развития правового регулирования рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок ru_RU
dc.title.alternative Current problems and prospects of development of legal regulation of advertising of medicines, medical products and biological active additives ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/law190111


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись