Репозиторий Dspace

Современные подходы к маркетингу инноваций

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ярушина, Е. В.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2021-08-23T06:31:09Z
dc.date.available 2021-08-23T06:31:09Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Ярушина, Е. В. Современные подходы к маркетингу инноваций / Е. В. Ярушина // Наука ЮУрГУ : материалы 70-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. – 2018. – С. 414-422 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04976-2
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/40624
dc.description.abstract Проведена структуризация предметной области маркетинга инноваций на основе анализа его специфики, обзора подходов и трактовок данного понятия зарубежными исследователями. Характеризуется взаимосвязь маркетинга инноваций, с другими предметными областями. Проводится анализ современных подходов и инструментов маркетинга инноваций. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 70-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2018.- 576 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции экономики, управления и права;
dc.subject инновации ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject подходы и инструменты маркетинга инноваций ru_RU
dc.subject УДК 338.3 ru_RU
dc.subject УДК 658.8 ru_RU
dc.subject Высшая школа экономики и управления ru_RU
dc.title Современные подходы к маркетингу инноваций ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись