Аннотации:
The article deals with the problem of modern intercultural education in universities. The purpose of the paper is to find an efficient way to develop language skills of the students based on intercultural training. The authors consider algorithms and stages of organizing the intercultural training aimed at the students' independent and co-functioning work accompanied
by self- and peer-analysis. The article deals with the attempt to illustrate two models of intercultural
training. The main form of intercultural training organization is discussion, the two variants of which are: a natural discussion and a secret role discussion. В статье рассматривается проблема современного межкультурного образования в университетах.
Цель статьи - найти эффективный способ развития языковых навыков студентов
на основе межкультурных тренингов. Авторы рассматривают алгоритмы и этапы организации
межкультурного обучения, направленного на самостоятельную и совместную работу
студентов, сопровождающуюся самоанализом и анализом со стороны преподавателя.
В статье рассматриваются две модели организации межкультурного тренинга. Основной формой организации межкультурного тренинга является дискуссия, двумя вариантами которой
являются естественная дискуссия и дискуссия со скрытыми ролями.
Описание:
S. L. Suvorova, alex97@shadrinsk.net,
T. V. Khilchenko, tkhill@rambler.ru
Shadrinsk State Pedagogical University, Shadrinsk, Russian Federation. Суворова Светлана Леонидовна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры
теории и практики германских языков, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск, alex97@shadrinsk.net.
Хильченко Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков, Шадринский государственный педагогический университет,
г. Шадринск, tkhill@rambler.ru.