Репозиторий Dspace

Перспективы и проблемы развития системы сбора маркетинговой информации при выходе на глобальные рынки

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Максимов, И. Ю.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2021-09-07T05:21:12Z
dc.date.available 2021-09-07T05:21:12Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Максимов, И. Ю. Перспективы и проблемы развития системы сбора маркетинговой информации при выходе на глобальные рынки / И. Ю. Максимов // Наука ЮУрГУ : материалы 70-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. – 2018. – С. 528-535 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04976-2
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/40676
dc.description.abstract Для принятия решения о выходе на глобальные рынки, необходимо наличие достоверной, точной информации о состоянии рынка и тенденциях его развития. В статье раскрыта сущность маркетинговой информации. Определены проблемы и перспективы развития системы сбора маркетинговой информации на современном этапе ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 70-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2018.- 576 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции экономики, управления и права;
dc.subject маркетинговая информация ru_RU
dc.subject система сбора информации ru_RU
dc.subject методы сбора информации ru_RU
dc.subject выход на глобальные рынки ru_RU
dc.subject УДК 339.13 ru_RU
dc.subject Факультет экономики, управления, права в г. Миасс ru_RU
dc.title Перспективы и проблемы развития системы сбора маркетинговой информации при выходе на глобальные рынки ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись