Репозиторий Dspace

Мода как один из стимулов потребительского поведения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Валеева, Э. М.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2021-09-13T09:02:12Z
dc.date.available 2021-09-13T09:02:12Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Валеева, Э. М. Мода как один из стимулов потребительского поведения / Э. М. Валеева // Наука ЮУрГУ : материалы 70-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2018. – С. 202-205 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04977-9
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/40748
dc.description.abstract В данной статье представлено видение проблемы влияния моды на потребительское поведение. Рассматривается тот факт, что мода сегодня определяет не только предпочтения в одежде или аксессуарах, но и определяет выбор общей модели поведения. Обладание модными объектами выступает как фактора престижа, условия социальной идентификации людей. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 70-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019.- 807 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции социально-гуманитарных наук;
dc.subject мода ru_RU
dc.subject потребление ru_RU
dc.subject социальный успех ru_RU
dc.subject консьюмеризм ru_RU
dc.subject потребительское поведение ru_RU
dc.subject УДК 316.74:687 ru_RU
dc.subject УДК 316.628.2 ru_RU
dc.subject ББК С522.6 ru_RU
dc.subject Институт социально-гуманитарных наук ru_RU
dc.title Мода как один из стимулов потребительского поведения ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись