Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Нестерцова, С. Г. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en_EN |
dc.date.accessioned | 2021-09-21T08:22:00Z | |
dc.date.available | 2021-09-21T08:22:00Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Нестерцова, С. Г. Смешанное обучение как фактор повышения самооценки студентов / С. Г. Нестерцова // Наука ЮУрГУ : материалы 70-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2018. – С. 414-419 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-696-04977-9 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/40810 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждается важность самооценки в процессе изучения иностранного языка и необходимость понимания того, каким образом использование компьютерных и интернет-технологий способствует эффективности обучения через их влияние на увеличение самооценки студентов. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 70-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019.- 807 с. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Секции социально-гуманитарных наук; | |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | психологические переменные | ru_RU |
dc.subject | аффективные факторы | ru_RU |
dc.subject | CALL-технологии | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.14:004 | ru_RU |
dc.subject | Институт лингвистики и международных коммуникаций | ru_RU |
dc.title | Смешанное обучение как фактор повышения самооценки студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |