Репозиторий Dspace

Смешанное обучение как фактор повышения самооценки студентов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Нестерцова, С. Г.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2021-09-21T08:22:00Z
dc.date.available 2021-09-21T08:22:00Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Нестерцова, С. Г. Смешанное обучение как фактор повышения самооценки студентов / С. Г. Нестерцова // Наука ЮУрГУ : материалы 70-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2018. – С. 414-419 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04977-9
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/40810
dc.description.abstract В статье обсуждается важность самооценки в процессе изучения иностранного языка и необходимость понимания того, каким образом использование компьютерных и интернет-технологий способствует эффективности обучения через их влияние на увеличение самооценки студентов. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 70-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019.- 807 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции социально-гуманитарных наук;
dc.subject самооценка ru_RU
dc.subject психологические переменные ru_RU
dc.subject аффективные факторы ru_RU
dc.subject CALL-технологии ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject УДК 378.14:004 ru_RU
dc.subject Институт лингвистики и международных коммуникаций ru_RU
dc.title Смешанное обучение как фактор повышения самооценки студентов ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись