Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бернат, О. С. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en_EN |
dc.date.accessioned | 2014-12-26T09:45:38Z | |
dc.date.available | 2014-12-26T09:45:38Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Бернат, О. С. Гибкость и вариативность риторического образования / Б. С. Бернат // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 1117-1122.- Библиогр.: с. 1121-1122 (10 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-696-04785-0 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4089 | |
dc.description.abstract | Риторическое образование в процессе модернизации вузовского образования играет особую роль. Риторика, в основе которой заложена антропологическая парадигма, несет дидактические возможности формирования у обучаемых целевого речетворческого умения – коммуникативной компетентности. В статье говорится о том, что современная риторика как учебная дисциплина отличается от многих других дисциплин тем, что владение большинством из них связано со знаниями, а риторика – еще и с умениями, то есть она направлена на подготовку студентов к овладению профессионально необходимыми знаниями и умениями в области публичных выступлений. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. | ru_RU |
dc.subject | Факультет Лингвистики | ru_RU |
dc.subject | УДК 808.51 | ru_RU |
dc.subject | риторика | ru_RU |
dc.subject | риторическое образование | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетентность | ru_RU |
dc.title | Гибкость и вариативность риторического образования | ru_RU |
dc.type | Conference Paper | ru_RU |