Репозиторий Dspace

Рынок в координатах маркетинговой деятельности организации предпринимательского типа

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Попова, Е. А.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2021-12-24T11:33:06Z
dc.date.available 2021-12-24T11:33:06Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Попова, Е. А. Рынок в координатах маркетинговой деятельности организации предпринимательского типа / Е. А. Попова // Наука ЮУрГУ : материалы 71-й научной конференции. Секции экономики и управления. – 2019. – С. 122-126 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-05038-6
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/41339
dc.description.abstract На примере отраслевого рынка промышленных товаров рассмотрены вопросы его функциональной структуризации и типизации. Обоснован комплексный подход к его маркетинговым исследованиям. Особое внимание уделено взаимообусловленности основных групп его участников. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 71-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019.- 447 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции экономики, управления и права;
dc.subject рынок ru_RU
dc.subject маркетинговая деятельность ru_RU
dc.subject комплексность ru_RU
dc.subject типизация ru_RU
dc.subject структуризация ru_RU
dc.subject производственно коммерческая деятельность ru_RU
dc.subject УДК 658.8 ru_RU
dc.subject Высшая школа экономики и управления ru_RU
dc.title Рынок в координатах маркетинговой деятельности организации предпринимательского типа ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись