Репозиторий Dspace

Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от состояния спроса

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Максимов, И. Ю.
dc.contributor.author Согрин, И. В.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2022-01-31T08:10:13Z
dc.date.available 2022-01-31T08:10:13Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Максимов, И. Ю. Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от состояния спроса / И. Ю. Максимов, И. В. Согрин // Наука ЮУрГУ : материалы 71-й научной конференции. Секции экономики и управления. – 2019. – С. 410 - 415 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-05038-6
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/41519
dc.description.abstract Идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд, потребностей и запроса. Смена потребительских предпочтений запускает рыночные механизмы, которые в корне могут поменять цены и уровень доходов участников. Поэтому маркетинговые стратегии фирмы существенно зависят от состояния и изменения спроса на целевом рынке фирмы. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 71-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019.- 447 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции экономики, управления и права;
dc.subject маркетинговые стратегии ru_RU
dc.subject конверсионный маркетинг ru_RU
dc.subject стимулирующий маркетинг ru_RU
dc.subject синхромаркетинг ru_RU
dc.subject ремаркетинг ru_RU
dc.subject развивающий маркетинг ru_RU
dc.subject поддерживающий маркетинг ru_RU
dc.subject УДК 339.138 ru_RU
dc.subject УДК 658.81 ru_RU
dc.subject Факультет экономики, управления, права в г. Миасс ru_RU
dc.title Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от состояния спроса ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись