Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ненахова, Е. А. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en_EN |
dc.date.accessioned | 2014-12-29T08:22:51Z | |
dc.date.available | 2014-12-29T08:22:51Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Ненахова, Е. А. Опрос как метод исследования языкового сознания / Е. А. Ненахова // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 1251-1253.- Библиогр.: с. 1253 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-696-04785-0 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4159 | |
dc.description.abstract | Языковое сознание представляет интерес для исследователей, и поэтому существует много методов исследования. Среди них можно отметить такие методы как метод «семантического дифференциала» Ч. Осгуда, метод незаконченных предложений, метод дефиниций и метод компонентного анализа, визуальный ассоциативный эксперимент и т.д. Но при исследовании языкового сознания дошкольников, наиболее эффективным, по нашему мнению, будет метод опроса. В данной статье нами рассмотрены основные виды опроса, его стадии и критерии оценки валидности. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. | ru_RU |
dc.subject | Факультет Лингвистики | ru_RU |
dc.subject | УДК 81’23 | ru_RU |
dc.subject | опрос | ru_RU |
dc.subject | методы | ru_RU |
dc.subject | языковое сознание | ru_RU |
dc.subject | детская речь | ru_RU |
dc.title | Опрос как метод исследования языкового сознания | ru_RU |
dc.type | Conference Paper | ru_RU |