Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Миляева, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Пеннер, Р. В. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en_EN |
dc.date.accessioned | 2022-02-09T07:54:17Z | |
dc.date.available | 2022-02-09T07:54:17Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Миляева, Е. Г. Герменевтическая работа с философским текстом: метод медленного чтения / Е. Г. Миляева, Р. В. Пеннер // Наука ЮУрГУ : материалы 71-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2019. – С. 157 - 161 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-696-05039-3 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/41617 | |
dc.description.abstract | В статье авторы представляют один из аспектов преподавания философии в высшей школе – особенности работы с философским текстом в контексте методологии философской практики. Представлены результаты философского осмысления опыта реальных аудиторных занятий, практические рекомендации и модель семинарского занятия. Статья подготовлена в рамках проекта РФФИ № 17-33-00021 «Теория и практика философского консультирования: компаративистский подход». | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук: материалы 71-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019.- 665 с. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Секции социально-гуманитарных наук; | |
dc.subject | философия | ru_RU |
dc.subject | философская практика | ru_RU |
dc.subject | герменевтика | ru_RU |
dc.subject | УДК 101.1 | ru_RU |
dc.subject | Институт социально-гуманитарных наук | ru_RU |
dc.title | Герменевтическая работа с философским текстом: метод медленного чтения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |