Аннотации:
Существующие нормы расхода топлива, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации, не соответствуют современным дорогам и транспортным средствам. Главным недостатком этих норм является постоянный уровень расхода топлива на транспортную работу, вне зависимости от полной массы транспортного средства. Был проведён сравнительный анализ российских и зарубежных методик нормирования расхода топлива при междугородных перевозках. Были выявлены основные факторы, влияющие на расход топлива, и сделан вывод о необходимости совершенствования методик нормирования расхода топлива на транспортную работу. The existing fuel consumption standards approved by the Ministry of Transport of the Russian Federation, do not correspond to modern roads and vehicles. The main disadvantage of these standards is the constant level of fuel consumption for transport operations, regardless of the total mass of a vehicle. A comparative analysis of Russian and foreign techniques of rationing the fuel consumption during intercity transportation was carried out. The main factors affecting fuel consumption were identified and a conclusion was made on the need to improve the techniques of fuel consumption rationing for transport operations.
Описание:
Горяев Николай Константинович, кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры автомобильного транспорта, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), goriaevnk@susu.ru
Хабибуллозода Хайрулло Хабибулло, аспирант кафедры автомобильного транспорта, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), hayrulloi90@mail.ru
Вавилова Евгения Николаевна, соискатель кафедры автомобильного транспорта, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), 89123136565@mail.ru
N.K. Goryaev, Kh.Kh. Khabibullozoda, E.N. Vavilova
South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation