Репозиторий Dspace

Корпоративный туризм как фактор развития управленческой команд

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Резанович, И.В.
dc.contributor.author Келлер, А.В.
dc.contributor.author Резанович, Е.А.
dc.contributor.author Rezanovich, I.V.
dc.contributor.author Keller, A.V.
dc.contributor.author Rezanovich, E.A.
dc.date.accessioned 2022-03-01T06:08:36Z
dc.date.available 2022-03-01T06:08:36Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Резанович, И.В. Корпоративный туризм как фактор развития управленческой команды / И.В. Резанович, А.В. Келлер, Е.А. Резанович // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 164-172. DOI: 10.14529/em190316 Rezanovich I.V., Keller A.V., Rezanovich E.A. Corporate Tourism as a Factor of Development of a Management Team. Вulletin of the South Ural State University. Ser. Economics and Management, 2019, vol. 13, no. 3, pp. 164-172 (in Russ.). DOI: 10.14529/em190316 ru_RU
dc.identifier.issn 2413-1016
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/41674
dc.description Резанович Ирина Викторовна, зав. кафедрой «Экономика труда и управление персоналом», доктор педагогических наук, профессор, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), rezanovichiv@susu.ru Келлер Алевтина Викторовна, профессор кафедры «Математическое и компьютерное моделирование», доктор физико-математических наук, доцент, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), alevtinak@inbox.ru Резанович Евгений Анатольевич, доцент кафедры «Экономика труда и управление персоналом», кандидат экономических наук, доцент, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), rezanovich@mail.ru Irina V. Rezanovich, Head of the Department of Labor Economy and Human Resources Management, Doctor of Sciences (Pedagogy), Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, rezanovichiv@susu.ru Alevtina V. Keller, Professor at the Department of Mathematical and Computer Modeling, Doctor of Sciences (Physics and Mathematics), Associate Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, alevtinak@inbox.ru Evgeniy A. Rezanovich, Associate Professor at the Department of Labor Economy and Human Resources Management, Candidate of Sciences (Economics), Associate Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, rezanovich@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Из-за недостатка научно-обоснованных методов и рекомендаций управленческие решения часто принимаются интуитивно, особенно в сфере досуга и коллективного отдыха сотрудников в целом, и в частности организация корпоративных туристических мероприятий. В этой связи поставлена цель - выявить влияние различных видов корпоративного туризма на развитие управленческой команды. В работе устанавливается влияние видов корпоративного туризма на развитие управленческой команды. Для этого осуществлено сегментирование видов туризма в соответствии с проведенным их матричным распределением по уровню физической активности и вызванным эмоциям у участников туристических мероприятий. Далее проведен анализ теории формирования и развития команды, обоснованы пять стадий этого процесса. Выдвинута гипотеза о взаимосвязи пяти сегментов туризма и пяти стадий развития команды. Проведен эксперимент, в котором участвовали 4 управленческие команды. Результаты эксперимента позволили доказать: 1) корреляцию между выделенными сегментами видов корпоративного туризма и стадиями развития группы; 2) результативность туристических мероприятий при их выборе в соответствии со стадией развития управленческой команды; 3) динамичность развития управленческой команды при постепенном включении туристических мероприятий из более высокого сегмента. Использование выявленных взаимосвязей позволит руководителям предприятий более эффективно осуществлять инвестиции в персонал. Because of the lack of science-based methods and recommendations, it is often that managerial decisions are made intuitively, especially in the sphere of leisure and company recreation of employees in general, and in particular when organizing some corporate tourism events. In this regard, a goal has been set to identify the impact of various types of corporate tourism on the development of a management team. The paper determines the influence of types of corporate tourism on the development of a management team. For that, the types of tourism were segmented in accordance with their matrix distribution according to the level of physical activity and the emotions evoked among participants of tourism events. Next, an analysis of the theory of team formation and development was carried out, and five stages of this process were substantiated. A hypothesis on the relationship of the five segments of tourism and the five stages of development of the team was put forward. An experiment in volving 4 management teams was carried out. Results of the experiment allowed proving the following: 1) a correlation between the determined segments of the types of corporate tourism and the stages of the group development; 2) effectiveness of tourism events when they are selected in accordance with the stage of development of the management team; 3) dynamism of the development of the management team with the gradual inclusion of tourism activities from a higher segment. Using the obtained relationships will allow company managers to more effectively invest in personnel. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Economics and Management en
dc.relation.ispartofseries Экономика и менеджмент;Т. 13
dc.subject УДК 005.94 ru_RU
dc.subject УДК 379.42 ru_RU
dc.subject команда ru_RU
dc.subject управленческая команда ru_RU
dc.subject развитие команды ru_RU
dc.subject туризм ru_RU
dc.subject корпоративный туризм ru_RU
dc.subject виды корпоративного туризм ru_RU
dc.subject team ru_RU
dc.subject management team ru_RU
dc.subject team development ru_RU
dc.subject tourism ru_RU
dc.subject corporate tourism ru_RU
dc.subject types of corporate tourism ru_RU
dc.title Корпоративный туризм как фактор развития управленческой команд ru_RU
dc.title.alternative Corporate Tourism as a Factor of Development of a Management Team ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/em190316


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись