Репозиторий Dspace

Гендерные особенности рекламного дискурса

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшан, О. О.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2014-12-30T05:26:07Z
dc.date.available 2014-12-30T05:26:07Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Яшан, О. О. Гендерные особенности рекламного дискурса / О. О. Яшан // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 1427-1430.- Библиогр.: с. 1430 (4 назв.) ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04785-0
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4203
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены гендерные особенности рекламного дискурса, обусловленные особенностями речи мужчин и женщин. В ходе исследования проанализировано восприятие рекламы мужчинами и женщинами, приведены стратегии создания рекламного сообщения с учетом гендерного фактора. Отдельно рассмотрены гендерные особенности рекламы в гендерных журналах. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. ru_RU
dc.subject УДК 81’23 ru_RU
dc.subject УДК 659.1.01 ru_RU
dc.subject рекламный дискурс ru_RU
dc.subject гендер ru_RU
dc.subject гендерный журнал ru_RU
dc.subject Факультет Лингвистики ru_RU
dc.title Гендерные особенности рекламного дискурса ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись