Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Попова, Т. В. | |
dc.contributor.author | Стадник, О. С. | |
dc.contributor.author | Коурова, О. Г. | |
dc.contributor.author | Максутова, Г. И. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en_EN |
dc.date.accessioned | 2022-04-11T07:58:21Z | |
dc.date.available | 2022-04-11T07:58:21Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Психофизиологические функции школьников младшего возраста в динамике учебного процесса / Т. В. Попова, О. С. Стадник, О. Г. Коурова, Г. И. Максутова // Наука ЮУрГУ : материалы 71-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2019. – С. 506-511 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-696-05039-3 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44164 | |
dc.description.abstract | Приведены данные о наиболее напряженном функционировании сердца в процессе адаптации к учебной нагрузке у школьников 2-го класса. Показано, что напряжение функции сердечно-сосудистой системы, судя по пробе с локальной нагрузкой, у детей, занимающихся по интенсивной программе, сохраняется до 3-го класса, особенно у мальчиков. Выявлено, что дети с повышенным, относительно среднего, уровнем симпатических влияний на сердце, лучше справляются с интенсивными учебными нагрузками, показывая высокую успеваемость. Сделано заключение о необходимости коррекции психофизического состояния детей, например, средствами релаксации | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук: материалы 71-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019.- 665 с. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Секции социально-гуманитарных наук; | |
dc.subject | психофизиологические функции | ru_RU |
dc.subject | функциональное напряжение | ru_RU |
dc.subject | школьники | ru_RU |
dc.subject | релаксация | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.7 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.938 | ru_RU |
dc.subject | Институт спорта, туризма и сервиса | ru_RU |
dc.title | Психофизиологические функции школьников младшего возраста в динамике учебного процесса | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |