Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шумов, А. В. | |
dc.contributor.author | Шумова, Ю. В. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en_EN |
dc.date.accessioned | 2022-04-18T08:16:36Z | |
dc.date.available | 2022-04-18T08:16:36Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Шумов, А. В. Роль коммуникации в инклюзивном образовании / А. В. Шумов, Ю. В. Шумова // Наука ЮУрГУ : материалы 71-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2019. – С. 618-620 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-696-05039-3 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44248 | |
dc.description.abstract | В статье на основе социологического исследования проведенного АНО «Центр внедрения и развития инклюзивных технологий», данных статистики федерального реестра инвалидов, информационно-аналитической справки о развитии системы инклюзивного высшего образования в России сделаны выводы о причинах текущего состояния дел в сфере инклюзивного образования. Предложены методы решения выявленных проблем. Некоторые методы прошли апробацию и доказали свою эффективность. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук: материалы 71-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019.- 665 с. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Секции социально-гуманитарных наук; | |
dc.subject | информационно-коммуникационная технология | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | лица с ограниченными возможностями | ru_RU |
dc.subject | УДК 37.018.4 | ru_RU |
dc.subject | Институт открытого и дистанционного образования | ru_RU |
dc.title | Роль коммуникации в инклюзивном образовании | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |