Репозиторий Dspace

Педагогический эксперимент по проверке результативности профессионально-методического сопровождения деятельности военного специалиста в вузовской среде академического консультирования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Варламов, А.С.
dc.contributor.author Varlamov, A.S.
dc.date.accessioned 2022-06-27T11:08:04Z
dc.date.available 2022-06-27T11:08:04Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Варламов, А.С. Педагогический эксперимент по проверке результативности профессионально-методического сопровождения деятельности военного специалиста в вузовской среде академического консультирования / А.С. Варламов // Вестник ЮУрГУ. Серия «Обра- зование. Педагогические науки». – 2020. – Т. 12, № 1. – С. 52–60. DOI: 10.14529/ped200105. Varlamov A.S. Pedagogical Experiment to Test the Effectiveness of Professional and Methodological Support for the Activities of a Military Specialist in the University Environment of Academic Consulting. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2020, vol. 12, no. 1, pp. 52–60. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped200105 ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44608
dc.description Варламов Александр Сергеевич, заместитель начальника базы обеспечения учебного процесса, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», филиал в г. Челябинске, г. Челябинск, Aleks-varlam@bk.ru. A.S. Varlamov, Aleks-varlam@bk.ru Military Training and Scientific Center of the Air Force “Air Force Academy”, branch in Chelyabinsk, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract В статье обоснованы структурные компоненты системы профессионально-методического сопровождения педагогической деятельности инструктора-преподавателя производственной практики курсантов военного вуза на основе контекстного моделирования совокупности подходов в реализации факторов и механизмов осуществления его самообразовательной деятельности под руководством академического консультанта. Выделенные факторы (социальный, функциональный, мотивационно-организационный) соотнесены с направлениями самообразовательной деятельности по совершенствованию педагогической компетентности военного специалиста. The article describes the structural components of the system of professional and methodical support for pedagogical activity of instructor-teacher that provides practical classes for military university cadets. The system is built on the basis of contextual modeling of a set of approaches in the realization of factors and mechanisms of cadets’ self-study activity under the direction of the academic consultant. Selected factors (social, functional, motivational and organizational) are correlated with the directions of self-study activity to improve the pedagogical competence of a military specialist. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 12
dc.subject УДК 378.635.5 ru_RU
dc.subject профессионально-методическое сопровождение ru_RU
dc.subject академический консультант ru_RU
dc.subject факторы профессионально-методического сопровождения ru_RU
dc.subject контекстное моделирование подходов ru_RU
dc.subject professional and methodical support ru_RU
dc.subject academic consultant ru_RU
dc.subject factors of professional and methodical support ru_RU
dc.subject contextual modeling of approaches ru_RU
dc.title Педагогический эксперимент по проверке результативности профессионально-методического сопровождения деятельности военного специалиста в вузовской среде академического консультирования ru_RU
dc.title.alternative Pedagogical Experiment to Test the Effectiveness of Professional and Methodological Support for the Activities of a Military Specialist in the University Environment of Academic Consulting ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped200105


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись