Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Варламов, А.С. | |
dc.contributor.author | Varlamov, A.S. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-27T11:08:04Z | |
dc.date.available | 2022-06-27T11:08:04Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Варламов, А.С. Педагогический эксперимент по проверке результативности профессионально-методического сопровождения деятельности военного специалиста в вузовской среде академического консультирования / А.С. Варламов // Вестник ЮУрГУ. Серия «Обра- зование. Педагогические науки». – 2020. – Т. 12, № 1. – С. 52–60. DOI: 10.14529/ped200105. Varlamov A.S. Pedagogical Experiment to Test the Effectiveness of Professional and Methodological Support for the Activities of a Military Specialist in the University Environment of Academic Consulting. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2020, vol. 12, no. 1, pp. 52–60. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped200105 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2412-0553 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44608 | |
dc.description | Варламов Александр Сергеевич, заместитель начальника базы обеспечения учебного процесса, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», филиал в г. Челябинске, г. Челябинск, Aleks-varlam@bk.ru. A.S. Varlamov, Aleks-varlam@bk.ru Military Training and Scientific Center of the Air Force “Air Force Academy”, branch in Chelyabinsk, Chelyabinsk, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье обоснованы структурные компоненты системы профессионально-методического сопровождения педагогической деятельности инструктора-преподавателя производственной практики курсантов военного вуза на основе контекстного моделирования совокупности подходов в реализации факторов и механизмов осуществления его самообразовательной деятельности под руководством академического консультанта. Выделенные факторы (социальный, функциональный, мотивационно-организационный) соотнесены с направлениями самообразовательной деятельности по совершенствованию педагогической компетентности военного специалиста. The article describes the structural components of the system of professional and methodical support for pedagogical activity of instructor-teacher that provides practical classes for military university cadets. The system is built on the basis of contextual modeling of a set of approaches in the realization of factors and mechanisms of cadets’ self-study activity under the direction of the academic consultant. Selected factors (social, functional, motivational and organizational) are correlated with the directions of self-study activity to improve the pedagogical competence of a military specialist. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки | |
dc.relation.ispartof | Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences | |
dc.relation.ispartofseries | Образование. Педагогические науки;Том 12 | |
dc.subject | УДК 378.635.5 | ru_RU |
dc.subject | профессионально-методическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | академический консультант | ru_RU |
dc.subject | факторы профессионально-методического сопровождения | ru_RU |
dc.subject | контекстное моделирование подходов | ru_RU |
dc.subject | professional and methodical support | ru_RU |
dc.subject | academic consultant | ru_RU |
dc.subject | factors of professional and methodical support | ru_RU |
dc.subject | contextual modeling of approaches | ru_RU |
dc.title | Педагогический эксперимент по проверке результативности профессионально-методического сопровождения деятельности военного специалиста в вузовской среде академического консультирования | ru_RU |
dc.title.alternative | Pedagogical Experiment to Test the Effectiveness of Professional and Methodological Support for the Activities of a Military Specialist in the University Environment of Academic Consulting | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ped200105 |