Репозиторий Dspace

Методические рекомендации по организации контроля знаний в системах электронного обучения на примере системы Competentum

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Иванова, О. Н.
dc.contributor.author Ivanova, O. N.
dc.date.accessioned 2015-04-30T07:47:55Z
dc.date.available 2015-04-30T07:47:55Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Иванова, О. Н. Методические рекомендации по организации контроля знаний в системах электронного обучения на примере системы Competentum / О. Н. Иванова // Вестник ЮУрГУ. Серия Вычислительная математика и информатика.- 2013.- Т. 2. № 2.- С. 97-103.- Библиогр.: с. 102 (6 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2305-9052
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4565
dc.description Иванова Ольга Николаевна, к.п.н., доцент кафедры системного программирования, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск, Российская Федерация), ivanovaon@list.ru. O.N. Ivanova, South Ural State University (Chelyabinsk, Russian Federation) ru_RU
dc.description.abstract Описаны преимущества использования систем компьютерного тестирования для решения задач оценки уровня знаний и умений студентов по различным дисциплинам. Представлены методические рекомендации по организации тестирования в системе электронного обучения Competentum. Разработана детальная инструкция по настройке, организации хода и мониторингу результатов тестирования. Обоснована целесообразность применения системы в рамках виртуального образовательного пространства, предоставляемого студентам реализуемой технологией обучения «Персональный виртуальный компьютер». There are described the advantages of the use of systems of computer testing for the decision of problems of an estimation of level of knowledge and skills of students in various disciplines. There are presented methodological recommendations on organization of testing in e-learning system by Competentum. There is developed a detailed instruction for setting up, organizing the implementation and monitoring of the results of the testing. The article substantiates the expediency of application of the system in the framework of the virtual educational space provided for the students by the implemented technology of training «Personal virtual computer». ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГу. Серия Вычислительная математика и информатика ru
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University. Series 'Computational mathematics and software engineering" en
dc.relation.ispartofseries Вычислительная математика и информатика;Том 2
dc.subject УДК 378.146 ru_RU
dc.subject тестирование ru_RU
dc.subject контроль знаний ru_RU
dc.subject системы электронного обучения ru_RU
dc.subject персональный виртуальный компьютер ru_RU
dc.subject testing ru_RU
dc.subject control of knowledge ru_RU
dc.subject e-learning systems ru_RU
dc.subject personal virtual computer ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.35 ru_RU
dc.title Методические рекомендации по организации контроля знаний в системах электронного обучения на примере системы Competentum ru_RU
dc.title.alternative Methodical recommendations on the organization of the estimation of knowledge in e-learning systems on the example of the instruments of company Competentum ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись