Репозиторий Dspace

МКЭ моделирование силовых композитных обшивок транспортных средств

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сапожников, С. Б.
dc.contributor.author Шакиров, А. А.
dc.contributor.author Абдрахимов, Р. Р.
dc.contributor.author Sapozhnikov, S. B.
dc.contributor.author Shakirov, A. A.
dc.contributor.author Abdrahimov, R. R.
dc.date.accessioned 2015-06-16T04:04:23Z
dc.date.available 2015-06-16T04:04:23Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Сапожников, С. Б. МКЭ моделирование силовых композитных обшивок транспортных средств / С. Б. Сапожников, А. А. Шакиров, Р. Р. Абдрахимов // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2013.- Т. 13. № 2.- С. 58-62.- Библиогр.: с. 61 ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8504
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4687
dc.description Сапожников Сергей Борисович. Доктор технических наук, профессор кафедры «Прикладная механика, динамика и прочность машин» физического факультета, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), ssb@susu.ac.ru. Шакиров Александр Александрович. Аспирант кафедры «Прикладная механика, динамика и прочность машин» физического факультета, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Абдрахимов Руслан Рамильевич. Аспирант кафедры «Прикладная механика, динамика и прочность машин» физического факультета, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). S.B. Sapozhnikov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, ssb@susu.ac.ru, A.A. Shakirov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, R.R. Abdrahimov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены методы конечно-элементного моделирования силовых обшивок транспортных средств, изготовленных из сэндвич-панелей. Расчетный анализ позволил определить диапазон рациональной толщины клеевого слоя в соединении сэндвич-панелей и металлического каркаса транспортного средства. Сравнительно низкий модуль упругости клея обеспечивает прочность стеклопластика в соединении со стальным каркасом как в плоскости панели, так и в трансверсальном направлении. The paper discusses methods for finite-element modeling of sandwich panels used in its shells for vehicles. Finite-element analysis allowed us to determine the range of rational thickness range of the adhesive layer in the joints of sandwich panels and a metal frame. Relatively low modulus of the adhesive provides the strength of GFRP in conjunction with a steel frame in the plane of a panel and in the transverse direction. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Том 13
dc.subject методы конечно-элементного моделирования ru_RU
dc.subject сэндвич-панель ru_RU
dc.subject силовая обшивка ru_RU
dc.subject транспортные средства ru_RU
dc.subject низкомодульный клей ru_RU
dc.subject FEA-simulation ru_RU
dc.subject sandwich panel ru_RU
dc.subject power skin ru_RU
dc.subject low modulus adhesive ru_RU
dc.subject УДК 539.4:620.22-419.8 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 30.19 ru_RU
dc.title МКЭ моделирование силовых композитных обшивок транспортных средств ru_RU
dc.title.alternative FEA-simulation of composite shells for vehicles ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись