Репозиторий Dspace

Экспериментальная оценка тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля при трехрежимном управлении

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гричанюк, М. В.
dc.contributor.author Карпов, Н. А.
dc.contributor.author Мурог, И. А.
dc.contributor.author Grichanyuk, M. V.
dc.contributor.author Karpov, N. A.
dc.contributor.author Murog, I. A.
dc.date.accessioned 2015-06-16T09:56:08Z
dc.date.available 2015-06-16T09:56:08Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Гричанюк, М. В. Экспериментальная оценка тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля при трехрежимном управлении / М. В. Гричанюк, Н. А. Карпов, И. А. Мурог // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2013.- Т. 13. № 1.- С. 97-101.- Библиогр.: с. 100 (5 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8504
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4711
dc.description Гричанюк Максим Валерьевич. Аспирант кафедры «Колесные и гусеничные машины», Южно-Уральский государственный университет. Область научных интересов – трехрежимное управление, моторно-трансмиссионные установки. E-mail: madom@yandex.ru Карпов Николай Алексеевич. Начальник факультета военного обучения, Южно-Уральский государственный университет. Область научных интересов – автомобили многоцелевого назначения, системы регулирования давления воздуха в шинах. E-mail: karpov_nicolay@mail.ru Мурог Игорь Александрович. Кандидат технических наук, профессор. Заместитель губернатора Челябинской области. Область научных интересов – эксплуатационные свойства многоосных грузовых автомобилей, рулевое управление, трансмиссии грузовых автомобилей. E-mail: pr06@reginf.urc.ac.ru. Maxim V. Grichanyuk. Postgraduate student of the Wheel and Caterpillar Machine Department, South Ural State University. Research interests: three-mode control, engine-transmission unit. E-mail: madom@yandex.ru Nicolay A. Karpov. Head of the Faculty of Military Training, South Ural State University. Research interests – multi-purpose vehicles, regulation of air pressure in the tires. E-mail: karpov_nicolay@mail.ru Igor A. Murog. Candidate of technical sciences, professor. Deputy governor of Chelyabinsk region. Research interests – operating properties of the multiaxial trucks, steering system, drivetrains of trucks. E-mail: pr06@reginf.urc.ac.ru ru_RU
dc.description.abstract Рассматривается трехрежимное управление моторно-трансмиссионной установкой автомобиля для повышения тягово-скоростных свойств и снижения расхода топлива. Произведена оценка эффективности трехрежимного управления экспериментальным путем по разработанной авторами методике. Результаты перспективны для разработки электронных систем трехрежимного управления автомобилей. Proposed three-mode control for engine-transmission unit to improve tractionspeed properties and reduce fuel consumption for vehicle. Evaluating the effectiveness of three-mode control carried out experimentally by the authors' methodic. Introduced the concept of three-mode control. The results are perspective for the development of three-mode electronics control systems in vehicles. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Том 13
dc.subject автомобиль ru_RU
dc.subject моторно-трансмиссионная установка ru_RU
dc.subject тягово-скоростные свойства ru_RU
dc.subject расход топлива ru_RU
dc.subject трехрежимное управление ru_RU
dc.subject vehicle ru_RU
dc.subject engine-transmission unit ru_RU
dc.subject traction-speed properties ru_RU
dc.subject fuel consumption ru_RU
dc.subject three-mode control ru_RU
dc.subject УДК 629.331-578/-587 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 55.43 ru_RU
dc.title Экспериментальная оценка тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля при трехрежимном управлении ru_RU
dc.title.alternative Experimental estimation of traction-speed characteristics and fuel economy of vehicle with three modes control ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись