Репозиторий Dspace

Системы с переменной структурой для синхронных реактивных электроприводов с независимым управлением по каналу возбуждения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Григорьев, М. А.
dc.contributor.author Grigoriev, M. A.
dc.date.accessioned 2015-06-26T08:42:41Z
dc.date.available 2015-06-26T08:42:41Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Григорьев, М. А. Системы с переменной структурой для синхронных реактивных электроприводов с независимым управлением по каналу возбуждения / М. А. Григорьев // Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика.- 2013.- Т. 13. № 2.- С. 91-95.- Библиогр.: с. 94-95 (17 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8512
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4828
dc.description Григорьев Максим Анатольевич, кандидат техни ческих наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8 (351) 267-93-21, 9191236713@mail.ru M.A. Grigoriev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, 9191236713@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract В статье дается математическое описание системы электропривода, обращается внимание на то, что синхронный реактивный электропривод с независимым управлением по каналу возбуждения может быть представлен многоканальной системой, в которой структура каждого канала аналогична структуре электропривода постоянного тока. Показано, что контур регулирования электромагнитного момента в синхронных реактивных электроприводах с независимым управлением по каналу возбуждения в области малых скоростей вращения может быть аппроксимирован звеном чистого запаздывания. Настройка электропривода в зоне малых скоростей выполняется регулятором с переменной структурой, параметры которого переключаются в функции знаков сигнала ошибки и ее производной. Такой подход позволил расширить полосу равномерного пропускания частот контура регулирования скорости. This article gives a mathematical description of the electric drive system, gives a notice that field regulated reluctance machine can be assumed as a multi-channel system in which each channel structure is similar to the structure of the direct current electric drive. It is shown that electromagnetic torque control loop in the field regulated reluctance motor drives at low rotation speeds can be approximated by a pure delay element. The electric drive setup in the area of low speeds is made by a variable structure controller. Its parameters are switched with the function of the error signal signs and its derivative. This approach allowed us to expand the frequency bandwidth of the speed loop. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика ru
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Ènergetika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Энергетика;Том 13
dc.subject синхронный реактивных электропривод с независимым управлением по каналу возбуждения ru_RU
dc.subject метод конечных элементов ru_RU
dc.subject частотные характеристики ru_RU
dc.subject структуры управления ru_RU
dc.subject electric drive with field regulated reluctance machine ru_RU
dc.subject finite elements method ru_RU
dc.subject Bode diagrams ru_RU
dc.subject control system ru_RU
dc.subject УДК 62-83:621.313.3 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 45.41 ru_RU
dc.title Системы с переменной структурой для синхронных реактивных электроприводов с независимым управлением по каналу возбуждения ru_RU
dc.title.alternative Control system of the electric drive with field regulated reluctance machine ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись