Репозиторий Dspace

Моделирование электропривода активного прицепа

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Усынин, Ю. С.
dc.contributor.author Шишков, А. Н.
dc.contributor.author Горожанкин, А. Н.
dc.contributor.author Бычков, А. Е.
dc.contributor.author Белоусов, Е. В.
dc.contributor.author Журавлев, А. М.
dc.contributor.author Сычев, Д. А.
dc.contributor.author Usinin, Y. S.
dc.contributor.author Shishkov, А. N.
dc.contributor.author Gorozhankin, A. N.
dc.contributor.author Bychkov, A. E.
dc.contributor.author Belousov, E. V.
dc.contributor.author Zhuravlev, A. M.
dc.contributor.author Sychev, D. A.
dc.contributor.author GrigorIev, M. A.
dc.date.accessioned 2015-06-26T10:33:38Z
dc.date.available 2015-06-26T10:33:38Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Моделирование электропривода активного прицепа / Ю. С.Усынин и др.// Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика.- 2013.- Т. 13. № 2.- С. 106-113.- Библиогр.: с. 110-111 (24 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8512
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4837
dc.description Усынин Юрий Семенович, доктор технических наук, профессор, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-919-123-67-13, 9191236713@mail.ru Григорьев Максим Анатольевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-919-123-67-13, 9191236713@mail.ru Шишков Александр Николаевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-904-970-55-91, shan1976@mail.ru Горожанкин Алексей Николаевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-919-337-13-94, goroz_2012@mail.ru Бычков Антон Евгеньевич, аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-904-977-84-37, epasusu@gmail.com Белоусов Евгений Викторович, аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-908-581-76-25, e-mail: epasusu@gmail.com Журавлев Артем Михайлович, аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-952-509-00-96, epasusu@gmail.com Сычев Дмитрий Александрович, студент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-919-341-28-82, epasusu@gmail.com U.S. Usinin, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, 9191236713@mail.ru M.A. GrigorIev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, 9191236713@mail.ru А.N. Shishkov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, shan1976@mail.ru A.N. Gorozhankin, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, goroz_2012@mail.ru A.E. Bychkov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, epasusu@gmail.com E.V. Belousov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, epasusu@gmail.com A.M. Zhuravlev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, epasusu@gmail.com D.A. Sychev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, epasusu@gmail.com ru_RU
dc.description.abstract Выполнено математическое моделирование электропривода активного прицепа. Модель описывает механическое и электромеханическое преобразование энергии. В качестве системы управления электроприводом выбрана классическая схема подчиненного регулирования. Электропривод выполнен как многоконтурная система регулирования, которая содержит контур регулирования фазных токов статора, момента двигателя и скорости. Модель учитывает нелинейность кривой намагничивания стали, из которой выполнен двигатель. Рассмотрены режимы разгона электропривода, пробуксовки и юза колес. This article deals with active trailer electric drive mathematical modelling. The model describes mechanical and electromechanical energy conversion. As the electric drive control system there is chosen classic subordinate control scheme. The electric drive is designed as a multiple-loop control system that includes the control loop of stator phase current, motor torque and speed. The model takes into account the noninearity of the magnetization curve of steel, that the motor is made of, and also modes of wheel slipping. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика ru
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Ènergetika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Энергетика;Том 13
dc.subject активный прицеп ru_RU
dc.subject электропривод с синхронной реактивной машиной независимого возбуждения ru_RU
dc.subject математическая модель ru_RU
dc.subject active trailer ru_RU
dc.subject electric drive with the field regulated reluctance machine ru_RU
dc.subject mathematical model ru_RU
dc.subject УДК 62-83:621.313 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 45.41 ru_RU
dc.title Моделирование электропривода активного прицепа ru_RU
dc.title.alternative Electric drive of the active trailer ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись