Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Усынин, Ю. С. | |
dc.contributor.author | Шишков, А. Н. | |
dc.contributor.author | Горожанкин, А. Н. | |
dc.contributor.author | Бычков, А. Е. | |
dc.contributor.author | Белоусов, Е. В. | |
dc.contributor.author | Журавлев, А. М. | |
dc.contributor.author | Сычев, Д. А. | |
dc.contributor.author | Usinin, Y. S. | |
dc.contributor.author | Shishkov, А. N. | |
dc.contributor.author | Gorozhankin, A. N. | |
dc.contributor.author | Bychkov, A. E. | |
dc.contributor.author | Belousov, E. V. | |
dc.contributor.author | Zhuravlev, A. M. | |
dc.contributor.author | Sychev, D. A. | |
dc.contributor.author | GrigorIev, M. A. | |
dc.date.accessioned | 2015-06-26T10:33:38Z | |
dc.date.available | 2015-06-26T10:33:38Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Моделирование электропривода активного прицепа / Ю. С.Усынин и др.// Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика.- 2013.- Т. 13. № 2.- С. 106-113.- Библиогр.: с. 110-111 (24 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1990-8512 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4837 | |
dc.description | Усынин Юрий Семенович, доктор технических наук, профессор, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-919-123-67-13, 9191236713@mail.ru Григорьев Максим Анатольевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-919-123-67-13, 9191236713@mail.ru Шишков Александр Николаевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-904-970-55-91, shan1976@mail.ru Горожанкин Алексей Николаевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-919-337-13-94, goroz_2012@mail.ru Бычков Антон Евгеньевич, аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-904-977-84-37, epasusu@gmail.com Белоусов Евгений Викторович, аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-908-581-76-25, e-mail: epasusu@gmail.com Журавлев Артем Михайлович, аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-952-509-00-96, epasusu@gmail.com Сычев Дмитрий Александрович, студент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: 8-919-341-28-82, epasusu@gmail.com U.S. Usinin, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, 9191236713@mail.ru M.A. GrigorIev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, 9191236713@mail.ru А.N. Shishkov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, shan1976@mail.ru A.N. Gorozhankin, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, goroz_2012@mail.ru A.E. Bychkov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, epasusu@gmail.com E.V. Belousov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, epasusu@gmail.com A.M. Zhuravlev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, epasusu@gmail.com D.A. Sychev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, epasusu@gmail.com | ru_RU |
dc.description.abstract | Выполнено математическое моделирование электропривода активного прицепа. Модель описывает механическое и электромеханическое преобразование энергии. В качестве системы управления электроприводом выбрана классическая схема подчиненного регулирования. Электропривод выполнен как многоконтурная система регулирования, которая содержит контур регулирования фазных токов статора, момента двигателя и скорости. Модель учитывает нелинейность кривой намагничивания стали, из которой выполнен двигатель. Рассмотрены режимы разгона электропривода, пробуксовки и юза колес. This article deals with active trailer electric drive mathematical modelling. The model describes mechanical and electromechanical energy conversion. As the electric drive control system there is chosen classic subordinate control scheme. The electric drive is designed as a multiple-loop control system that includes the control loop of stator phase current, motor torque and speed. The model takes into account the noninearity of the magnetization curve of steel, that the motor is made of, and also modes of wheel slipping. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Ènergetika | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartofseries | Энергетика;Том 13 | |
dc.subject | активный прицеп | ru_RU |
dc.subject | электропривод с синхронной реактивной машиной независимого возбуждения | ru_RU |
dc.subject | математическая модель | ru_RU |
dc.subject | active trailer | ru_RU |
dc.subject | electric drive with the field regulated reluctance machine | ru_RU |
dc.subject | mathematical model | ru_RU |
dc.subject | УДК 62-83:621.313 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 45.41 | ru_RU |
dc.title | Моделирование электропривода активного прицепа | ru_RU |
dc.title.alternative | Electric drive of the active trailer | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |