Репозиторий Dspace

Способ определения теплотехнического состояния ДГУ тепловозов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Головаш, А. Н.
dc.contributor.author Кузнецов, С. М.
dc.contributor.author Golovash, A. N.
dc.contributor.author Kuznetsov, S. M.
dc.date.accessioned 2015-07-01T09:13:01Z
dc.date.available 2015-07-01T09:13:01Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Головаш, А. Н. Способ определения теплотехнического состояния ДГУ тепловозов / А. Н. Головаш, С. М. Кузнецов // Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника.- 2014.- Т. 14. № 1.- С. 116-120.- Библиогр.: с. 120 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-976X
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4893
dc.description Головаш Анатолий Нойович, канд. техн. наук, главный научный руководитель ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта» (ОАО «НИИТКД»), руководитель научной школы «Эксплуатационная надежность подвижного состава» (г. Омск); corp@niitkd.ru. Кузнецов Сергей Михайлович, канд. техн. наук, доцент, заместитель генерального директора по сервисному обслуживанию ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта» (ОАО «НИИТКД») (г. Омск);KuznetsovSM@niitkd.ru. A.N. Golovash, “Scientific and research institute of technology, control and diagnosis of railway transport” JSC (“NIITKD” JSC), Omsk, Russian Federation, corp@niitkd.ru, S.M. Kuznetsov, “Scientific and research institute of technology, control and diagnosis of railway transport” JSC (“NIITKD” JSC), Omsk, Russian Federation, KuznetsovSM@niitkd.ru ru_RU
dc.description.abstract Техническое нормирование расхода дизельного топлива тепловозами невозможно без учета технического состояния его дизель-генераторной установки (ДГУ). Критерием учета технического состояния в работе принимается расход дизельного топлива на единицу выполненной работы. Контроль состояния ДГУ производится на пункте реостатных испытаний в соответствии с действующими в ОАО «РЖД» Руководствами. Technical regulation of diesel fuel consumption by locomotives is impossible without taking into account technical condition of its diesel generator. Accounting criteria of the technical condition in operation is diesel fuel consumption per unit of work performed. Diesel generator status control is made at the rheostat tests station in accordance with the “Russian Railways” JSC guidelines. ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Kompjuternye tekhnologii, upravlenie, radioelektronika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника;Том 14
dc.subject техническое нормирование ru_RU
dc.subject теплотехническое состояние ru_RU
dc.subject бортовые системы ru_RU
dc.subject реостатные испытания ru_RU
dc.subject technical regulation ru_RU
dc.subject thermotechnical condition ru_RU
dc.subject board systems ru_RU
dc.subject rheostat tests ru_RU
dc.subject УДК 621.436:625.28 ru_RU
dc.subject УДК 629.4 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 55.41 ru_RU
dc.title Способ определения теплотехнического состояния ДГУ тепловозов ru_RU
dc.title.alternative Method of determining the technical condition of locomotive diesel generators ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись