Репозиторий Dspace

Демпфирование колебаний ротора вентильного двигателя в синхронном режиме

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Воронин, С. Г.
dc.contributor.author Курносов, Д. А.
dc.contributor.author Кульмухаметова, А. С.
dc.contributor.author Voronin, S. G.
dc.contributor.author Kurnosov, D. A.
dc.contributor.author
dc.date.accessioned 2015-07-08T08:11:32Z
dc.date.available 2015-07-08T08:11:32Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Воронин, С. Г. Демпфирование колебаний ротора вентильного двигателя в синхронном режиме / С. Г. Воронин, Д. А. Курносов, А. С. Кульмухаметова // Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика.- 2014.- Т. 14. № 1.- С. 61-65.- Библиогр.: с. 64-65 (7 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8512
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4938
dc.description Воронин Сергей Григорьевич, д-р техн. наук, профессор, зав. кафедрой «Электромеханика и электромеханические системы», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: (351)2679172, e-mail: voroninsg@susu.ac.ru. Курносов Дмитрий Александрович, канд. техн. наук, доцент кафедры «Электромеханика и электромеханические системы», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: (351)2679057, e-mail: kurnosovda@susu.ac.ru. Кульмухаметова Александра Сериковна, ассистент кафедры «Электромеханика и электромеханические системы», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, тел.: (351)2679057, e-mail: kulmukhametovaas@susu.ac.ru. S.G. Voronin, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, voroninsg@susu.ac.ru, D.A. Kurnosov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, kurnosovda@susu.ac.ru, A.S. Kulmukhametova, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, kulmukhametovaas@susu.ac.ru ru_RU
dc.description.abstract Основным недостатком работы вентильных двигателей в синхронном режиме является достаточно высокая колебательность ротора, присущая всем синхронным двигателям и приводящая к неравномерности вращения ротора. В настоящей статье дается теоретическое обоснование и пример конкретной реализации одного из способов демпфирования колебаний ротора двигателя с возбуждением от постоянных магнитов в синхронном режиме путем введения обратной связи по току статора с воздействием на фазу напряжения питания. The main disadvantage of synchronous motors with permanent magnet in synchronous mode is sufficiently high rotor oscillation inherent in all synchronous motors and leads to uneven rotation of the rotor. This article provides a theoretical foundation and specific example of the implementation of one of the ways of damping of rotor oscillation in motor with permanent magnet in synchronous mode by introducing a current feedback to the impact on the stator phase voltage. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика ru
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Ènergetika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Энергетика;Том 14
dc.subject вентильный двигатель ru_RU
dc.subject демпфирование колебаний ru_RU
dc.subject синхронный режим работы вентильного двигателя ru_RU
dc.subject permanent magnet synchronous motor ru_RU
dc.subject oscillation damping ru_RU
dc.subject synchronous mode ru_RU
dc.subject УДК 621.313.3 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 45.29 ru_RU
dc.title Демпфирование колебаний ротора вентильного двигателя в синхронном режиме ru_RU
dc.title.alternative Damping the rotor oscillation of a synchronous motor with permanent magnet in synchronous mode ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись