Репозиторий Dspace

Диагностирование коренных и шатунных подшипников кривошипно-шатунного механизма

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Глемба, К. В.
dc.contributor.author Гриценко, А. В.
dc.contributor.author Ларин, О. Н.
dc.contributor.author Glemba, K. V.
dc.contributor.author Gricenko, A. V.
dc.contributor.author Larin, O. N.
dc.date.accessioned 2015-08-03T10:54:23Z
dc.date.available 2015-08-03T10:54:23Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Глемба, К. В. Диагностирование коренных и шатунных подшипников кривошипно-шатунного механизма / К. В. Глемба, А. В. Гриценко, О. Н. Ларин // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2014.- Т. 14. № 1.- С. 63-71.- Библиогр.: с. 69 (13 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8504
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5051
dc.description Глемба Константин Вячеславович. Кандидат технических наук, доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), glemba77@mail.ru. Гриценко Александр Владимирович. Кандидат технических наук, доцент кафедры «Эксплуатация автотранспорта и производственное обучение», Челябинская государственная агроинженерная академия, alexgrits13@mail.ru. Ларин Олег Николаевич. Доктор технических наук, профессор кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), larin_on @mail.ru. K.V. Glemba, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, glemba77@mail.ru, A.V. Gricenko, Chelyabinsk State Academy of Agroengineering, Chelyabinsk, Russian Federation, alexgrits13@mail.ru O.N. Larin, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, larin_on@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Представлены методы и средства диагностирования коренных и шатунных подшипников кривошипно-шатунного механизма автомобилей и тракторов. Проведены исследования изменения давления и расхода масла через коренные подшипники ДВС. Предложен и применен способ безразборной диагностики состояния подшипников скольжения двигателя, разработан прибор, обеспечивающий режимы нагружения подшипников. Определена связь повышения величины разности относительных эксцентриситетов на холостом ходу при увеличении отношения величин давлений без нагрузки и под нагрузкой. Подтверждено, что пропускная способность через коренной и шатунный подшипник характеризуется динамическими и статическими пропускными способностями этих узлов. При проведении экспериментальных исследований по определению связи технического состояния коренных подшипников с величиной сигнала давления был выявлен наиболее чувствительный режим – при частоте вращения коленчатого вала двигателя, близкой к частоте вращения холостого хода для двигателя ЗМЗ-4062. Изложены экспериментальные исследования. Methods and means of diagnosing main and connecting rod bearing crank drive trucks and tractors. Examined the change in pressure and fluid flow through the engine crankshaft bearings. Аpplied a method of diagnosing the state of sliding bearings indiscriminately еngine. Еstablished diagnostic device. We have established the relationship between the eccentric bearing profile and the amount of pressure with no load and under load. We confirmed that the bandwidth through the main and connecting rod bearing is characterized by dynamic and static qualities throughputs of these nodes. When conducting experimental studies on the linkage of technical condition of main bearings with the magnitude of the pressure signal was detected most sensitive mode - idle speed for the engine “ZMZ-4062”. Presents experimental studies. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Том 14
dc.subject диагностирование ru_RU
dc.subject автомобиль ru_RU
dc.subject коренные и шатунные подшипники ru_RU
dc.subject кривошипно-шатунный механизм ru_RU
dc.subject метод диагностирования ru_RU
dc.subject параметры давления ru_RU
dc.subject диагностические параметры ru_RU
dc.subject техническое состояние ru_RU
dc.subject diagnostics ru_RU
dc.subject car ru_RU
dc.subject main and connecting rod bearings ru_RU
dc.subject crank mechanism ru_RU
dc.subject the method of diagnosis ru_RU
dc.subject the pressure parameters ru_RU
dc.subject diagnostic parameters ru_RU
dc.subject the technical condition ru_RU
dc.subject УДК 621.43:621.822.17 ru_RU
dc.subject УДК 621.822.17 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 55.03 ru_RU
dc.title Диагностирование коренных и шатунных подшипников кривошипно-шатунного механизма ru_RU
dc.title.alternative Diagnostics of the main, connecting rod bearings in the crank mechanism ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись