Репозиторий Dspace

Оценка нагруженности направляющего прецизионного сопряжения распылителя топливной форсунки дизеля с использованием CFD-моделирования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лазарев, В. Е.
dc.contributor.author Ломакин, Г. В.
dc.contributor.author Лазарев, Е. А.
dc.contributor.author Lazarev, V. E.
dc.contributor.author Lomakin, G. V.
dc.contributor.author Lazarev, E. A.
dc.date.accessioned 2015-08-04T04:00:50Z
dc.date.available 2015-08-04T04:00:50Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Лазарев, В. Е. Оценка нагруженности направляющего прецизионного сопряжения распылителя топливной форсунки дизеля с использованием CFD-моделирования / В. Е. Лазарев, Г. В. Ломакин, Е. А. Лазарев // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2014.- Т. 14. № 2.- С. 15-27.- Библиогр.: с. 26 ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8504
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5054
dc.description Лазарев Владислав Евгеньевич. Доктор технических наук, профессор кафедры «Двигатели внутреннего сгорания», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), power_engine@mail.ru. Ломакин Георгий Викторович. Кандидат технических наук, ассистент кафедры «Двигатели внутреннего сгорания», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), Lgeorge@ yandex.ru. Лазарев Евгений Анатольевич. Доктор технических наук, профессор кафедры «Двигатели внутреннего сгорания», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), lea2@ mail.ru. V.E. Lazarev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, power_engine@mail.ru, G.V. Lomakin, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, Lgeorge@yandex.ru, E.A. Lazarev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, lea2@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Применительно к различным моделям поточной динамики (CFD) выполнен анализ движения потока топлива в гидравлическом тракте цилиндрического направляющего прецизионного сопряжения распылителя топливной форсунки дизеля. Моделированием получено распределение давлений и скоростей потока топлива в сопряжении, определены значения радиальной силы и рассмотрены вопросы повышения ресурса направляющего прецизионного сопряжения при высоких (до 120 МПа) давлениях впрыска топлива. The analysis of moving the fuel’s fluid stream into hydraulic tract of cylindrical guiding precision interface of the nozzle from diesel’s fuel injector is performed in application to different models of fluid dynamic (CFD). The distribution of the pressures and velocities of fuel in the interface, values of the radial force and problems of the increasing the service life of the guiding precision interface are considered and estimated by means of modeling for high (up to 120 MPa) values of the pressure of fuel injection. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Том 14
dc.subject распылитель топливной форсунки дизеля ru_RU
dc.subject направляющее прецизионное сопряжение ru_RU
dc.subject давление впрыска топлива ru_RU
dc.subject гидродинамические параметры сопряжения ru_RU
dc.subject the nozzle of the diesel engine’s fuel injector ru_RU
dc.subject guiding precision interface ru_RU
dc.subject pressure of fuel injection ru_RU
dc.subject hydrodynamic parameters of the interface ru_RU
dc.subject УДК 621.438.038 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 55.42 ru_RU
dc.title Оценка нагруженности направляющего прецизионного сопряжения распылителя топливной форсунки дизеля с использованием CFD-моделирования ru_RU
dc.title.alternative The estimation of the loading for nozzle’s guiding precision interface from diesel’s fuel injector by means of CFD-modeling ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись