Репозиторий Dspace

Разработка системы динамического изменения контента видеоигр на основе эволюционного моделирования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Меженин, М. Г.
dc.contributor.author Mezhenin, M. G.
dc.date.accessioned 2015-08-21T03:39:40Z
dc.date.available 2015-08-21T03:39:40Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Меженин, М. Г. Разработка системы динамического изменения контента видеоигр на основе эволюционного моделирования / М. Г. Меженин // Вестник ЮУрГУ. Серия Вычислительная математика и информатика.- 2014.- Т. 3. № 1.- С. 44-54.- Библиогр.: с. 52 (12 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2305-9052
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5150
dc.description Меженин Михаил Григорьевич, аспирант, лаборант кафедры системного программирования, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск, Российская Федерация), m.mezhenin@gmail.com. M.G. Mezhenin, South Ural State University (Chelyabinsk, Russian Federation) ru_RU
dc.description.abstract Темой данного исследования является применение методов эволюционного моделирования (ЭМ) для автоматического создания и динамического изменения мультимедийных данных в рамках процедурной генерации контента (ПГК) видеоигр. Использование таких методов ЭМ, как генетические алгоритмы, позволяет решить проблемы персонализации и адаптируемости контента, имеющую большую значимость в индустрии видеоигр. В работе приведен обзор существующих систем ПГК на основе ЭМ и предложен новый универсальный метод представления персонажей в подобных системах. В рамках исследования реализована система эволюционного моделирования, основанная на предложенном методе; в отличие от существующих решений, разработанная система является универсальной и может использоваться в различных коммерческих и научных проектах. The focus of this research is applying evolutionary algorithms to automatically generating and dynamically changing multimedia data within the context of procedural content generation (PCG) for videogames. Evolutionary computing allows personalizing and adapting the generated content, which is an increasingly important issue in videogame industry. In this paper, we describe existing evolutionary-based PCG systems and propose a universal method for videogame characters representation in such systems. An evolutionary PCG system based on this method was implemented as a part of this research. The system is universal and is well suited for integration in commercial and scientific game projects. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГу. Серия Вычислительная математика и информатика ru
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University. Series 'Computational mathematics and software engineering" en
dc.relation.ispartofseries Вычислительная математика и информатика;Том 3
dc.subject процедурная генерация контента ru_RU
dc.subject эволюционное моделирование ru_RU
dc.subject персонализация контента ru_RU
dc.subject procedural content generation ru_RU
dc.subject evolutionary computation ru_RU
dc.subject content personalization ru_RU
dc.subject УДК 004.94 ru_RU
dc.subject УДК 519.67 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 27.41 ru_RU
dc.title Разработка системы динамического изменения контента видеоигр на основе эволюционного моделирования ru_RU
dc.title.alternative Evolutionary-based procedural content generation for videogames ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись