Репозиторий Dspace

Оценка популярности авторов социальной сети с помощью поиска экспертов на примере сервиса Twitter

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Миниахметов, Р. М.
dc.contributor.author Цацина, Е. О.
dc.contributor.author Miniakhmetov, R. M.
dc.contributor.author Tsatsina, E. O.
dc.date.accessioned 2015-08-21T07:52:05Z
dc.date.available 2015-08-21T07:52:05Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Миниахметов, Р. М. Оценка популярности авторов социальной сети с помощью поиска экспертов на примере сервиса Twitter / Р. М. Миниахметов, Е. О. Цацина // Вестник ЮУрГУ. Серия Вычислительная математика и информатика.- 2014.- Т. 3. № 2.- С. 63-76.- Библиогр.: с. 73-74 (19 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2305-9052
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5165
dc.description Миниахметов Руслан Марсович, аспирант, кафедра системного программирования, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск, Российская Федерация), miniakhmetovrm@susu.ac.ru. Цацина Елизавета Олеговна, студент 4 курса, кафедра системного программирования, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск, Российская Федерация), decemberliz92@gmail.com. R.M. Miniakhmetov, South Ural State University (Chelyabinsk, Russian Federation), E.O. Tsatsina, South Ural State University (Chelyabinsk, Russian Federation) ru_RU
dc.description.abstract В данной работе рассмотрена смешанная языковая модель, применяемая для поиска экспертов в таких областях как анализ социальных сетей и информационный поиск, предложена адаптация этой модели для социальной сети Twitter. Рассмотрены метрики популярности в социальной сети Twitter. Предложена формула оценки популярности пользователей социальной сети Twitter с учетом оценки релевантности их сообщений заданной теме, а также описан прототип системы для сбора данных и оценки популярности по предложенной формуле. In this paper we have considered mixed language model that is used for experts finding in areas such as social network analysis and information retrieval, and proposed an adaptation of this model for the social network Twitter. We also have reviewed Twitter popularity metrics and proposed Twitter users’ popularity estimation approach based on expert finding, which allows to rank users according to the probability of user being an expert in given query, and have implemented a prototype for data collection and popularity estimation, based on our approach. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГу. Серия Вычислительная математика и информатика ru
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University. Series 'Computational mathematics and software engineering" en
dc.relation.ispartofseries Вычислительная математика и информатика;Том 3
dc.subject анализ социальных сетей ru_RU
dc.subject информационный поиск ru_RU
dc.subject интеллектуальный анализ данных ru_RU
dc.subject поиск экспертов ru_RU
dc.subject анализ популярности ru_RU
dc.subject social network analysis ru_RU
dc.subject information retrieval ru_RU
dc.subject data mining ru_RU
dc.subject expert finding ru_RU
dc.subject popularity analysis ru_RU
dc.subject УДК 004.021 ru_RU
dc.subject УДК 316.472.4:004.7 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 50.39 ru_RU
dc.title Оценка популярности авторов социальной сети с помощью поиска экспертов на примере сервиса Twitter ru_RU
dc.title.alternative Twitter users popularity estimation using expert finding ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись