Репозиторий Dspace

Особенности взаимодействия с клиентом специалиста по туризму

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Паршукова, Л. П.
dc.contributor.author Шакурова, З. А.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2016-03-24T04:47:54Z
dc.date.available 2016-03-24T04:47:54Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Паршукова, Л. П. Особенности взаимодействия с клиентом специалиста по туризму / Л. П. Паршукова, З. А. Шакурова // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- С. 1288-1293.- Библиогр.: с. 1292-1293 (8 назв.) ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04695-2
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5606
dc.description.abstract Целью работы является изучение эмпатических способностей студентов в процессе обучения в университете, выявление конкретных ее характеристик, важных для менеджера по туризму и сервису. Эксперимент состоял из нескольких этапов. На первом была проведена диагностика эмпатических способностей, сформировавшихся у студентов к данному периоду жизни. Результаты первичной диагностики показывают, что до начала занятий по абсолютному большинству показателей наблюдается уровень ниже среднего, либо средний. Второй этап эксперимента посвящен непосредственно проведению учебных занятий по специально разработанной программе. Третий этап заключался в повторной диагностике и обсуждении результатов в группах с непременным обращением к осознаниям студентами своих изменений. Результаты вторичной диагностики показывают положительную динамику эмпатических качеств у студентов всех специализаций. ru_RU
dc.language ru en
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- 2108 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции социально-гуманитарных наук;
dc.subject Социально-гуманитарные науки ru_RU
dc.subject Факультет Психологии ru_RU
dc.subject УДК 159.923 ru_RU
dc.subject психологические особенности работников сервисной сферы ru_RU
dc.subject эмпатические характеристики ru_RU
dc.subject эмпатические способности ru_RU
dc.subject самоидентификация ru_RU
dc.subject УДК 159.923:338.48 ru_RU
dc.title Особенности взаимодействия с клиентом специалиста по туризму ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись