Репозиторий Dspace

Музыкальное оформление торговых точек как эффективный инструмент маркетинга

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Пищулина, Е. С.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2016-03-29T04:39:51Z
dc.date.available 2016-03-29T04:39:51Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Пищулина, Е. С. Музыкальное оформление торговых точек как эффективный инструмент маркетинга / Е. С. Пищулина // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- С. 1530-1533.- Библиогр.: с. 1533 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04695-2
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5712
dc.description.abstract Рассмотрены различные варианты музыкального оформления торговых точек с позиции повышения продаж. Показаны различные способы влияния музыки на психологию поведения покупателей в торговой точке. ru_RU
dc.language ru en
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- 2108 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции социально-гуманитарных наук;
dc.subject Социально-гуманитарные науки ru_RU
dc.subject Институт спорта, туризма и сервиса ru_RU
dc.subject УДК 338.46:78 ru_RU
dc.subject УДК 339.13.017:78 ru_RU
dc.subject музыка ru_RU
dc.subject музыкальное оформление ru_RU
dc.subject продажи ru_RU
dc.title Музыкальное оформление торговых точек как эффективный инструмент маркетинга ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись