Репозиторий Dspace

Бренд города как его фирменный знак

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шартдинова, Р. Ф.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2016-04-28T10:22:13Z
dc.date.available 2016-04-28T10:22:13Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Шартдинова, Р. Ф. Бренд города как его фирменный знак / Р. Ф. Шартдинова // Наука ЮУрГУ. Секции технических наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- С. 1845-1847.- Библиогр.: с. 1847 ru_RU
dc.identifier.issn 978-5-696-04694-5
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/6158
dc.description.abstract Работа посвящена вопросу маркетинга территории с целью ее развития. Дается определение понятию бренда. Приводятся примеры бренда некоторых городов. ru_RU
dc.language ru en
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции технических наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- 1850 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции технических наук;
dc.subject Технические науки ru_RU
dc.subject Филиал в г. Снежинске ru_RU
dc.subject УДК 659.11 ru_RU
dc.subject маркетинг территории ru_RU
dc.subject бренд ru_RU
dc.subject город ru_RU
dc.subject уникальность ru_RU
dc.subject неповторимость ru_RU
dc.title Бренд города как его фирменный знак ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись