Аннотации:
Процесс управления предприятием требует постоянного совершенствования и внесения соответствующих изменений. Данное обстоятельство предполагает выбор эффективного инструмента получения достоверной информации. Для решения этой задачи современный рынок программного обеспечения помимо базовых программ предлагает специализированные
программные продукты. В качестве примера таких программ в статье рассматривается информационная система, формирующая взаимоотношения с потребителями (CRM-система).
Выявлены основные функции CRM-системы с точки зрения управления предприятием и проведен анализ экономической эффективности внедрения данной системы в деятельность предприятия. The process of enterprise management requires constant co-improvement and making the appropriate
changes. This fact implies the choice of an effective instrument for obtaining reliable
information. To solve this problem the modern market of software in addition to the basic program offers specialized software. As an example of such programs in the article the information system,
forming relationships with customers (CRM-system) is described. The basic functions of CRMsystem from the perspective of business management are defined and the analysis of the economic
efficiency of this system in the activities of the company is given.
Описание:
Подповетная Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой математики и информатики, Финансовый университет при Правительстве РФ (Челябинский филиал); профессор кафедры экономики торговли и логистики, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск;
y-u-l-i-a-v-a-l @mail.ru.
Булгакова Маргарита Владиславовна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры информационно-измерительной техники, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск;
bmw.73@bk.ru. Yu.V. Podpovetnaya1, 2, y-u-l-i-a-v-a-l @mail.ru,
M.V. Bulgakova1, bmw.73@bk.ru
1 Financial University under the Government of the Russian Federation (Chelyabinsk Branch),
Chelyabinsk, Russian Federation,
2 South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation