Аннотации:
Дано определение понятия «имидж высшего учебного заведения», обозначены основные компоненты внешнего и внутреннего имиджа вуза. Особое внимание уделяется такому инструменту продвижения университета, как имиджевое издание, из-за его универсального воздействия на все целевые аудитории. Жанром, способным лучшим образом отразить специфику назначения обозначенного инструмента продвижения является биографическое интервью,
сочетающее характерные черты некоторых журналистских и PR-текстов. Также в статье обозначены жанрообразующие признаки биографического интервью и приведены их примеры. The article gives the definition of the notion “image of higher education institutions”, outlines the key components of the internal and external image of the University. Special attention is paid to
such a tool of promotion of the University as an image edition considering its universal impact on all target audiences. The genre that can reflect the specific character of this promotion tool is biographical interview which combines characteristic features of some journalistic and PR-texts.
The author dwells upon genre peculiarities of biographical interview and exemplifies them.
Описание:
Пескова Екатерина Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры массовой коммуникации, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), en-peskova@yandex.ru. E.N. Peskova, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation,
en-peskova@mail.ru