Аннотации:
Профессиональная деятельность в сфере «человек-человек» качественно отличается необходимостью постоянного взаимодействия с людьми. От сотрудников методического центра требуется регулярное взаимодействие с людьми разного статуса, возраста, пола с использованием различных форм и методов профессионального общения. Для развития их готовности к профессиональному общению автором предлагается использовать модульную образовательную программу.
Целью статьи является описание возможностей модульной образовательной
программы «Развитие готовности сотрудников муниципальных методических центров к профессиональному общению», Для достижения поставленной цели были использованы методы анализа теоретических и практических предпосылок развития готовности к профессиональному общению; анализ методик, используемых для обучения взрослых.
Результатом статьи можно считать подробное описание предложенной модульной
образовательной программы. Научная новизна статьи состоит в детальном представлении модульной образовательной программы как средства развития готовности сотрудников муниципальных методических центров к профессиональному общению. Практическая значимость результатов, изложенных в статье, заключается в возможности их применения для развития профессионального общения сотрудников муниципальных методических
центров. The need for constant interaction with people is a characteristic feature for the professional activity in the “human – human” sphere. The employees of methodological centers have regular interaction with people of different status, age and sex, and they should use various forms and methods of professional communication. To develop the employees’ readiness for professional communication the author offers to use a modular educational program. The aim of the article is to describe a modular educational program “Development of readiness for professional communication for the employees of municipal methodological centers”.
To achieve this goal the methods of analysis of theoretical and practical prerequisites for
the development of readiness for professional communication and the analysis of the techniques used to teach adults were used. As a result a detailed description of the modular educational program is given. Scientific novelty of the article is a detailed representation of a modular educational program to develop readiness for professional communication of the employees of municipal training centers. The practical significance of the results is the potential of their application for the development of professional communication personnel of municipal methodological centers.
Описание:
Шевцов Андрей Юрьевич, аспирант кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), andrey.shevtsov1982@gmail.com. A.Yu. Shevtsov, andrey.shevtsov1982@gmail.com
South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation