Аннотации:
Разработка инновационного проекта трактуется как средство и показатель формирования готовности студентов менеджмента по туризму к инновационной деятельности.
Осуществлен анализ научной литературы по вопросам «инновационный проект», «метод проектов», показана связь между этими понятиями. Описана история внедрения метода проектов в образовании. Показано значение метода проектов для развития готовности
студентов к инновационной деятельности, приведены особенности использования телекоммуникационных проектов, разрабатываемых студентами о время практики. Охарактеризованы этапы разработки проекта, связанные с этапами формирования готовности студентов к инновационной деятельности в образовательном процессе. Описаны критерии оценки инновационных проектов. The development of an innovative project is considered to be the means of forming and an indicator to assess the readiness of tourism management students to innovate. The analysis of the literature on the “innovative project” and “project method” shows the relationship between these concepts. The history of the introduction of a project method in education was described.
The significance of the project method for the development of students' readiness to innovate is
shown by demonstrating the usage of telecommunication projects developed by students.
The stages of project development associated with the stages of forming students’ readiness to
innovate were characterized. Assessment criteria for innovative projects were identified.
Описание:
Мэн Сяньлинь, магистр педагогики, декан, Хэбэйский профессиональный институт иностранных языков (Циньхуандао, Китайская Народная Республика); аспирант кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), oliya803@yandex.ru. X. Meng, Hebei Professional Institute of Foreign Languages, Qinhuangdao, People's Republic of China;
South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, oliya803@yandex.ru